Глава 20

4.1K 129 31
                                    

Прошел месяц

Прошел месяц с того дня, как наш план провалился. Просто взял и провалился. Целый месяц я жила, как на иголках. Не было звонков, не было угроз и теория о «крысе» оказалась абсурдной. Через пару дней, после дня рождения, я посадила Спенсер на самолет обратно в Портленд.

FlashBack

—Ну, хватит меня щекотать, - смеется сестра, и прячется под одеялом.

—А я хочу.

Я начинаю еще больше щекотать мелкую, и та смеется. Этот смех я готова слушать всегда. Какая бы не была ситуация. Спенсер – именно тот человек, ради которого я сделаю все.

—А тебе нравиться Джейден? - её вопрос ставит меня в неловкое положение, и мы затихаем.

—Почему ты так решила?

—Он смотрит на тебя по особенному, и покупает мне очень много вкусняшек, явно хочет мне понравиться, - сестра улыбается, и садиться рядом со мной.

—А он тебе нравиться? - как-то смущенно спрашиваю я.

—Даа, он милый, а еще красивый, его волосы прикольно пахнут. А еще он очень классно поет, - я слушаю, как Спенсер его описывает, и мои щеки покрываются румянцем.

—Да, он такой, - шепчу я.

—Тук-тук, можно к вам? - слегка открывает дверь Хосслер и просовывает свою голову. Спенсер радостно выкрикивает «Да» и тот заходит.

—Прыгай к нам, Джей, - Джейден расплывается в улыбке, и ложиться с нами.

Получается очень смешная картина, словно мы семейная пара. Спенсер держит наши руки. Джейден смотрит то на меня, то на Спенс.

«Да, Спенсер, Джейден мне определенно нравится»

End

—Осталась неделя до поездки в Сан-Марино, - ликовала Эбби.

Да, Эбби вновь работает моим визажистом. Мы поговорили и все решилось. Не сразу, я еще показала свой характер, но теперь мы снова подруги. Эбби поняла, что тогда должна была отказаться и пообещала, что такого больше не повториться.

—Это будет бомба, - согласилась с ней Чарли. —Мальчики с тобой поедут?

—Да кстати, исходя из вашей истории знакомства, - мне пришлось рассказать часть того, что произошло. При этом скрыть всю самую суть: охоту, убийства, угрозы.

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя