Год назад
Я стою у школьного шкафчика и меняю свои учебники. Совсем скоро уже выпускные экзамены, и нет смысла даже сюда приходить, но мои долги по учебе говорят обратное.
—Ри, неужели ты решила нас посетить, - смеется и подходит ко мне Джош. Я отвечаю ему той же улыбкой и обнимаю.
—Да, вот, по французскому пару долгов сдала.
—Пойдем тогда отметим это дело стаканчиком кофе в нашем излюбленном кафе, - Джош обнимает меня за плечи и тянет в сторону выхода.
Все присутствующие в коридоре начинают шушукаться и коситься на меня. Сложно понять, что они обсуждают: меня или Джоша. Да, Ричардс тот еще сердцеед, и моим сердцем он тоже завладел. Вот уже как год, я собираюсь силами, чтобы во всем ему признаться. Дружим мы довольно давно. И именно, что дружим. Только какого труда мне это стоило. Сначала пришлось сблизиться с его друзьями, и тогда мы стали тесто общаться. А потом и вовсе, проводить больше времени, и Джош признался, что я хороший друг.
Мы зашли в наше любимое кафе, которое располагалось недалеко от старшей школы. Я по привычки заказала себе карамельное латте, а парень гляссе. Мы сидели и болтали о жизни. И в этот момент я поняла, что хватит медлить. Иначе, после выпускного я могу его больше не встретить.
—И какая страна следующая?- спрашивает меня Джош, когда нам приносят наш заказ.
—Италия, показ от Tommy Hilfiger.
—Ты слишком крутая Ри, знала?
—Очень смешно, -отшучиваюсь я, и делаю пару глотков горячего напитка. —Джош, могу я кое-что сказать, пока не стало поздно?
—М, хорошо, я тебя слушаю, - парень отодвинул свой стаканчик цвета слоновой кости и посмотрел на меня.
—В общем...-что-то мямлю я себе под нос, и смотрю на свои переплетенные в замок пальцы. —Ты мне уже давно очень нравишься, и я боялась тебе в этом признаться, - ну вот и все, обратной дороги нет.
—Оу, Ри, я даже не знаю, что сказать, - с каким-то сожалением отвечает мне Джош, но я все также боюсь смотреть на него.
—Нечего не говорили, я поняла, что это не взаимно.
—Нет..то есть да, это не взаимно. Просто, Ри. Ты крутой друг, правда, но я влюблен в другую. Она живет в другом городе, и после выпускного я собираюсь переезжать к ней. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...