Глава 22

4K 149 16
                                    

POV Джейден

—Да черт, не ори на меня, Чейз. Я почти подъехал к дому, - отвечаю я, на ворчание Чейза в телефоне.

Подумаешь, забыл дома ключи от гаража, с кем не бывает. Подъехав, я заметил, что свет горел только в гостиной. Значит, Ария еще не спит. Знаю, глупая была идея оставлять ее одну, но я хотел лишь избежать кучу вопросов.

Пройдя в дом, на глаза сразу бросилась Ария, спящая на диване. Она слишком милая, когда спит. Сев с ней рядом, я заправил прядь ее волос за ухо. Телефон вибрировал от звонков парней. Не сейчас. Хочу насмотреться на нее, пока она в слезах не убежала, от нашей правды. Кинув телефон на столик около дивана, мой взгляд упал на пустую упаковку таблеток.

Эти обезболивающие принес Гриффин, и предупреждал что больше одной нельзя. Иначе...

—Ария, эй, - я приподнял девушку, и пытался привести в чувства. —Черт!

Взяв Арию на руки, я пошел в сторону в ванной комнаты. Я не потеряю тебя, нет. Сердце бешено бьется. Так страшно мне еще не было. Плохая идея, просто взять и уехать. Ужасная.

—Ты не умрешь, львенок мой, не умрешь, - я, наверное, исцеловал все её лицо, пока не зашел в ванну.

Включив холодную воду, я залез в ванну, все так же держа на руках Арию. Капли воды стекают по моему лицу, а потом я и вовсе промок. Но сейчас это даже и не важно. Ария начала ровно дышать. Все ее волосы пропитали влагу, и прилипли к моему телу. Холодная вода приводит ее в чувства.

—Все прошло, слышишь? - заговорил я, когда Ари слегка приоткрыла глаза.
—Я рядом.

—Я не хочу просыпаться, - еле слышно прошептала она.

—Хочешь Ария, хочешь!

Я впился в губы самой красивой девушки и прижал ее к себе. Не потеряю. Никогда не потеряю. Остается только все рассказать.

POV Ария

Его губы вкуса карамели. Я прижала руку к губам, и пыталась вспомнить этот момент. Джейден налил мне горячего шоколада, и укрыл пледом. Я даже не была против, когда он меня переодевал. Во мне не было сил. Какую же я глупость сотворила.

—Просто сдали нервы, - сказала я, когда Джей сел рядом. Парень чмокнул меня в макушку, и я положила голову ему на плечо.

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя