Глава 18

3.7K 131 19
                                    

—Я все объясню, - быстро выпалила я. Сердце бешено билось, и я не могу даже связать и два слова. Всё четыре пары глаз были устремлены на меня. Что мне сказать?

—Можешь начинать свой увлекательный рассказ, - начал Чейз, и его фирменная ухмылка засияла на лице.

—Заткнись, Чейз, - выкрикнула я.

—А ты не смей закрывать мне рот.

—У тебя нет права так со мной разговаривать, Хадсон.

—Ещё как..-что-то хотел, сказал Чейз, но Ноен остановил своего друга.

—Хватит, зачем ты украла деньги?

—Я не украла, а взяла без спроса.

—Ария, не доводи, рассказывай все, - чертов Хадсон.

—Я расскажу все только тебе, Джей, - сказала я, и посмотрела на удивлённого Хосслера.

—Почему это только ему? - возмутился Пэйтон.

—Я ему доверяю, хватит с меня. Жду на улице, - бросила я Джейдену, и покинул дом.

Действительно, Джейден пока единственный кому я доверяю. И я не знаю, с чем это связано. Просто, чувствую, что ему можно рассказать всё. Последний раз, я так свободно могла разговаривать с папой, зная, что меня никогда не будут осуждать. Как многое изменилось за этот месяц, проведенный в этом доме..

Я стояла около машины Джейдена, и нервно носком кроссовок выкапывала ямку. Парень вышел из дома, с той самой сумкой на плече.

—Что теперь? - спросил он, когда подошел ближе.

—В паре километров от центра, есть парк, едем туда, - сказала я, и села в машину. Джейден немного помедлил, но также открыл дверь машины, перед этим закинув сумку в багажник.

Все это время, я только подсказывала где надо заворачивать и только. Джейден не задавал никаких вопросов, а я только разрабатывала в своей голове речь, которая оправдает меня.

Через час мы были на месте. Я вышла из машины и двинулась вперед. В центре парка, стоял фонтан, около которого всегда толпились люди.

—Это наше любимое со Спенсер место, - сказала я, смотря на воду. – Когда она в Вегасе, мы приходим сюда, загадываем желание и кидаем монетку. По слухам, оно сбывается, но мое еще не сбылось ни разу, - слегка улыбнулась я. Джейден стоял рядом и слушал меня внимательно. — Загадаем желание вместе?

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя