Глава 8

4.5K 147 33
                                    

Чейз

Надоедливый будильник трезвонит каждый пять минут. Обещаю, я его когда-нибудь выкину, но не сегодня. Поднимаюсь с кровати и привожу себя в божеский вид, после спускаюсь в гостиную проверить Арию. Эту даму пришлось уложить на диване, а рядом поставить ведро.

Я спускаюсь с глупой улыбкой, представляя, что сейчас застану её на кухне. Буду стоять и наблюдать за тем, как она готовит нам завтрак. Но мои мечты вдребезги разбиваются, когда я застаю совершенно другую картину. Джейден, Пэйтон и Энтони сидят вокруг дивана, на котором спит Ария и наблюдают за ней. Что за черт? 

—Эм, парни, все хорошо? - аккуратно интересуюсь у них, встав чуть подальше. 

—Ты только посмотри, как она сладко спит, - сопливо сказал Пэй.

—Удивлен, что Ноена здесь нет, - буркнул я. 

—Ну да, после её речи, он еще не скоро сможет нормально к ней относиться, - поднимается Энтони. Наверное, вспомнил, что у него все-таки имеется девушка.

—Ария ничего не знает, почему он так резко реагирует? -  любопытствую я. 

—Ты Ноена не знаешь что ли, - говорит Пэйтон, поднявшись с пола.  Он отряхивает с себя невидимую пыль и уходит к холодильнику. Оттуда достает вчерашний ужин, и не разогревая, пихает в себя.

—Джей, ты парня, что вчера был рядом с ней, проверил? - я подхожу к Хосслеру, который тоже успел ретироваться на кухню. 

—Нет, но я весь вечер наблюдал за этой парочкой, - процедил он сквозь зубы.  — После он её куда-то увёл. И я видел их поцелуй.

—Это она от него такая счастливая вышла?

—Да, но я думаю, между ними ничего не было. Она вышла через минут десять.

—Фух, - выдохнул я.

—А ты чего, ревнуешь?

—Я? Нет, - спокойно ответил я.

Джейден закатывает глаза, и через несколько минут уходит, оставляя меня одного. Я встаю в проеме между кухней и гостиной, не сводя глаз с Арии. Наверняка, как проснется, будет ругать саму себя за то, что так напилась. Позже будет вспоминать тот вечер и того парня, будь он проклят. Возможно, весь день будет обмениваться с ним сообщениями, и глупо улыбаться. Ревную ли я? Определенно да. Эта язвительная особа засела в моем сердце и отказывается его покидать. 

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя