—Ого, так ты сорвала куш, - усмехнулся Ноен, от чего меня накрывает злость.
—Что, прости? То есть, это смешно? Просто не понимаю, мне радоваться, что я теперь богатая, и благодарить о смерти родителей или как? Мне это не надо, Ноен, - я делаю шаг к Ноену. — Не о такой жизни я мечтала. Не мечтала потерять родителей, и в последствие стать замкнутым ребенком. Не мечтала плакать ночами, страшась своего будущего. Богатое наследство? - усмехнулась я. — Ценой чего, Ноен? Смертью родителей? Ты никогда не поймешь, какого это терять любимого человека, пока это не случится с тобой. И если ты считаешь, что я реально выиграла эту жизнь, то мне жаль тебя, - говорю Ноену, и практически вылетаю из кабинета.
Я забегаю в уборную, и как только оказываюсь у раковины, поливаю лицо холодной водой. Глаза щипало от слез. Что на меня нашло? Он же просто пошутил? Но черт, шутки не должны быть такими. Они не должны причинять боль. Поднимаю голову, всматриваясь в своё лицо.
—Ты не увидишь моих слез, папа, - стараюсь улыбнуться, вспоминая добрые черты лица папы. Он растил меня сильным человеком. Пытался воспитать во мне стальной характер, а я тут в туалете сопли пускаю. Хватит с меня.
Возвратившись в кабинет, не замечаю Ноена и Джейдена. Остальные же, как стояли так и стоят на своих местах. Я подхожу к столу, еще раз просматривая папку. Помимо завещания, в ней лежали еще документы на фирму. И, наверное, не зря здесь номер адвоката. Надо будет созвониться и решить этот вопрос с наследством.
—Тебе не стоило говорит такие вещи, - говорит Чейз, подходя ко мне ближе.
—Я бессердечная стерва, так? Поэтому, говорю, что думаю, - фыркнула я, глядя на Чейза. Он просто кивает сделав шаг в сторону. — Давай домой, здесь больше нечего делать.
Ноен и Джейден стоят у входа в офис, выкуривая очередную сигарету. Я прошла мимо, не посмотрев в их сторону. Чейз открывает мне дверь машины, приглашая сесть внутрь. После чего, подходит к остальным, что-то рассказывая им. Я замечаю, как хмурится Ноен, и меня это почему-то начинает смешить. Телефон в руке начал неприятно вибрировать. Чарли.
—Да? - отвечаю на звонок, наблюдая как Чейз наконец-то идет к машине.
—Ты помнишь, что завтра у Остина вечеринка? - спрашивает Чарли, и я вымучено вздыхаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...