Будильник разбудил меня около десяти утра. Выключив его, я быстро поднялась с кровати и поплелась в ванну. И прежде чем войти, пару раз постучалась, и слегка приоткрыла дверь. Прекрасно, пусто. Приняла лёгкий душ, на скорую руку высушила волосы, аккуратно уложив их.
В комнате переоделась в голубые джинсы, белый топ и голубой оверсайз пиджак. Схватив телефон с прикроватная тумбы, спустилась на первый этаж, который оказался пустым. Неужели все ещё спят?
Я прошла на кухню, и встала около открытого холодильника. Давно я не готовила на несколько персон. Хоть я и не знала этих парней, оставить их голодными почему-то не могла. Поскольку, я нахожусь на правильном питание, буду приучать и их.
Первое, что мне попалось на глаза - это авокадо и яйца. Достав их из холодильника, принялась готовить завтрак - запечённое авокадо с яйцом. Калорийность этого блюда составляло около трехсот калорий, что мне подходило.
Пока овощи запекались, я заварила кофе и разлила по кружкам.
—М-м-м, чудный аромат, - послышался голос, и на кухню зашёл Чейз, пожелала мне доброго утра. Тот, прислонившись к столешнице, стал внимательно наблюдать, как я выставляю все на стол.
—Вы все встали? - спрашиваю я, достав тарелки из шкафчика. — Мне накладывать?
—Ага, я позову парней, - радостный, что сегодня не его очередь готовить завтрак, Чейз побежал наверх. Я ещё вчера заметила на холодильнике график уборки и готовки. Завтра за все это отвечал Энтони, а сегодня Чейз. Кажется, теперь на нем только уборка.
Я достала запечённые авокадо, и разложила по тарелкам. Расставив все на столе, присела, начиная завтракать одна.
—Без нас не хорошо, - приземлился рядом со мной Энтони.
—Приятного аппетита, - промямлила я, отпивая горячего напитка.
Через несколько минут, все уже были в сборе. Каждый занял свое место за столом, удивлённо поглядывая на меня. Чувство, что им никогда не готовила девушка.
—У нас сегодня правильное питание? - разглядывая блюдо, спросил Пэйтон. Он явно был не рад такому исходу событий, но пусть привыкают.
—Если готовлю я, то будем питаться, как я привыкла. И это мой привычный завтрак.
—Так, Хосслер, ставь завтра будильник раньше неё, иначе я не выдержу, - прохныкал Пэйтон, взяв в руки вилку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...