Огонь — не вор, унесет всё. Вроде так говорят в народе? Так вот, это правда.
Уже как час, я смотрю на огни пламени, которые пожирают остатки моего дома. Ко мне, наверное, подошло человек двадцать, с предложением о помощи, но я не могла даже издать и звука. Хоть пожарные и приехали довольно быстро, но спасти им мой дом не удалось. Пожар разгорелся слишком быстро, поглощая абсолютно всё. Мне чудом удалось выбраться...пришлось прыгать в окно, дабы спасти свою задницу.
—Мисс, инспектор выяснит причину пожара, и вам сообщат. А пока, может вы вдруг что-то не выключили? Или..
—Нет, я долгое время здесь не жила, и все было в полном порядке. Я не знаю, что послужило этому.
Я, правда, не знаю.
—Пройдем к медикам, Вы, вероятно, сильно ушиблись, - мужчина взглядом показал на мою ногу, где красовался не маленький ушиб.
Этот самый пожарный, что заливал остатки моего дома пеной, проводил меня к машине скорой помощи. Медики сразу принялись проверять мои зрачки, и задавать эти тупые вопросы по типу «Что вас беспокоит?».
Мне перевязали ногу, и наклеили лейкопластырь на рассеченный висок. Мой взгляд был пустой. И я смотрела в пустоту. В голове пронесся ураган мыслей. Это не было случайностью...меня подожгли.
—Ария! – голос друга вынул меня из потока мыслей, и вернул в реальность. Я сбросила с себя плед и вылезла из машины.
Ноен оставил свою машину посреди дороги, и бежал прямиком ко мне. Руки Ноена прижали меня к себе. И в этот момент меня прорвало: губы задрожали, из глаз хлынули слёзы, сдержать которые я уже не могла.
—Тшш, Ари, всё хорошо...главное ты цела, - Ноен успокаивающе поглаживал меня по голове. —Что произошло?
—Сейчас..- сказала я, и подошла к тротуару, где стола сумка с вещами. Ноен последовал со мной, и сам поднял её. Теперь мы уже шли к его машине.
Парень убрал сумку в багажник, и сел на коленки около меня.
—Я спала..после того, как всю ночь провела в слезах. Джей так и не приехал ко мне, хотя я ждала. Я не отвечала на его звонки, потому что мне было обидно. Эта его бывшая просто заявилась в ваш дом, и он не прогнал её, - я провела рукой по щекам, стряхивая слезы.
— Он так не приехал. Я выпила бутылку вина, и легла спать. А проснулась я от резкого запаха гари. Всё трещало, в комнату пробирался едкий дым. Тогда не долго думая, я схватила сумку и начала складывать в неё все документы. Мне было главное документы, и единственные фотографии родителей. Весь первый этаж уже полыхал и мне пришлось прыгать с окна. Наверное, из-за чувства страха, мне даже не было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...