Глава 10

4.7K 141 29
                                    

Страшно, когда ты не можешь уснуть уже сутки. Вторые. Третьи. И так все семь дней.

Прошло семь дней. Я не выходила из комнаты и почти не вставала с кровати. Я обессилено лежала и смотрела в окно. Внутри не было ничего. Прямо как шесть лет назад, когда я узнала о смерти мамы. Первые несколько дней я рыдала, но после слез не осталось. Не осталось ничего.

Работа, съёмки, друзья - все это мало волновало. А точнее, вообще не волновало. Я существовала, а не жила.

Покидала я комнату, только из-за нужд. И выходила я, когда в доме не было никого. Удивительно, даже в качестве няньки никто не оставался. Ну, а зачем? Моих сил хватало выпить стакан воды и вернуться в постель.

Иногда звонила Чарли, я говорила с ней. Чарли жаловалась, что я пропустила примерку платьев. «Извини, бронхит» - врала я, в надежде, что она не поймёт. Звонила Эбби. «Может тебя проведать?» - спрашивала подруга, явно ожидая положительный ответ. «Я в Портленде, у сестры» - отнекивалась я. Мне приходилось врать и Линде, говоря, что я вся в работе, и нет свободной минуты позвонить. Мне стыдно, что я вру, но ничего больше не могу. Я облажалась. 

В один из дней, я пришла в себя после очередного телефонов звонка. Но и на него я не ответила, а просто выключила телефон. Я поднялась с постели, чтобы закрыть шторы, ибо яркий рассвет слепил глаза. Но только я поднялась с кровати, ноги стали ватными, колени задрожали. Падаю на колени, жадно хватая ртом воздух. Чувствую себя настолько бесполезной, и опять слезы льются потоком. Я кулаками бьюсь в пол, разбивая костяшки.

—Из-за меня. Умер из-за меня! - закричала во весь голос, поднимая взгляд в потолок. —Прости меня, Ники. Прости!

Ноен

—Надо с этим что-то делать, - твёрдо и неожиданно заявил я, зайдя на кухню.

—Ты о чем? - не отвлекаясь от обеда, спросил Пэйтон. Он когда-нибудь не ест? 

—Алло, вы хоть раз видели, чтобы Ария покинула комнату? Я вот нет.

—А ты чего так беспокоишься за неё? - поинтересовался Чейз.

—Я знаю, какого это, и она знает. И она это переживает уже третий раз. А мы только и делаем, что мотаемся на работу и все. Даже не можем зайти к Арии и посмотреть, как она.

—Если она не хочет, то.. - Джейден не успевает закончить из-за шума, доносившийся на втором этаже. И этот грохот напугал не только его, но и всех нас. 

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя