POV Джейден
-Я тут вспомнила, что мне надо домой...да, точно, домой.
С этой фразой Ария обулась и убежала. Я слышал, как она уезжает на своей машине. Я даже не остановил её, не попытался поговорить и не прогнал Кристи. Просто стоял и смотрел на своё прошлое.
-Ну..я пройду, да, - это не звучало как вопрос.
Кристи зашла в дом, и Пэйтон что смирно сидел на диване, в эту же секунду резко соскочил. Кристи одарила его скептическим взглядом и тот поднялся наверх. Девушка оглядела помещение и вот уже зашла на кухню. Как в трансе, я последовал за ней и устроился напротив Крис за столом.
-Зачем ты здесь?
-А куда ушла твоя девушка? - параллельно моему вопросу, Кристи задала свой.
-Харрис, здесь я задаю вопросы. Какого черта ты притащила сюда свою задницу? И что это еще за «Любимый»?
-Я пришла, чтобы предложить тебе, возобновить наши отношения.
Что?
-Ты так говоришь, словно мы брали паузу в этих отношениях.
-Ох, Джей, неужели ты меня больше не любишь? - девушка сделала невинный вид, и посмотрела на меня.
Еще до встречи с Арией, я мог на этот вопрос ответить с легкостью как - люблю. Но теперь, это слово я буду говорить лишь одной Ари. Подумать только, заявиться ко мне спустя год. Да и расстались мы со скандалом, где виноват я, хотя все мы знаем правду.
Я просто сидел погруженный в свои мысли, не слушая саму девушку. Что интересно подумала обо мне Ри?
-Хосслер, куда ты день мою зарядку от мака? - Ноен зашел на кухню с ноутбуком в руках, и чуть не выронил его от увиденного. - Я даже спрашивать не буду.
-Ого, Ноен, - не естественно обрадовалась Кристи. -Не думала, что вы всё еще дружите, после того ужасного дня..мне так жаль..
-Не думал, что ты все еще жива, Харрис, - процедил сквозь зубы Ноен.
-А ты не изменился, всё такой же бледный, красишь волосы и твои колкие фразы на высоте.
-А ты тоже не изменилась, все такая же стерва, - я был готов встать и начать аплодировать стоя Ноену. Наверное, Юбэнкс единственный, кто всегда ставил на место Кристи. - Впрочем, тут так воняет крысиным ядом, я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...