Глава 13

3.8K 127 27
                                    

«Ария думая, думай!» - повторяла я себе. Я наворачивала круги по комнате с телефон в руках. Звонить в полицию? Скорую? А что, если меня приплетут к этому делу!? Нет, нельзя. 

Слезы предательски стекали по щекам. Я уже решила позвонить Джейдену, как услышала хлопок двери, и сразу в замке заворочался ключ. Мне показалось, сердце перестало биться. Быстро оглядев комнату, я заметила шкаф, в который не думая спряталась.

Весь шкаф забить одеждой Эйдена, которая пропитана его запахом. За что они так с ним?

Я сидела, подоткнув под себя ноги, и закрыв рот рукой. Дверцы шкафа не закрывались плотно, и тем самым образовалась щель. И через эту щель, было хорошо видно темный силуэт, что маячил по комнате. По телосложению можно определить, что это мужчина. Он одет во все черное, и лица не разглядеть. Каждый раз, как он приближался к шкафу, я переставала дышать. И уже, когда мне показалось, что он ушел, я выдохнула в полную силу.

Через мгновение, дверцы шкафа открываются, и сильные руки, хватают меня за волосы. Я не успеваю ничего осознать, как уже лежу на полу. Издав жалостный крик, пытаюсь подняться, но не выходит. Я хватаюсь за шею, и пытаюсь отдышаться. Неизвестный поднимает меня на ноги, и прижимает к стене. Даже так, в паре сантиметров от него, я не могу разглядеть лицо. Маска, на нем гребаная черная маска.

Коленкой я ударю в пах, и бегу в сторону выхода. Пару раз дернув ручку, не сразу понимая, что дверь заперта. Тяжелые шаги позади меня приводят мысли в порядок, и я пытаюсь осознать ситуацию. Это убийца?

Сильный удар по животу, и я лечу в стену. Глаза слипаются от слез, и картинка размыта. Мужчина подходит ко мне и хватает за шею. Его руки крепко сжимают артерию, и поднимают вверх. За все это время, он не произнес ни слова. Он не знает меня, это точно.

—О..от..отпус.. - пытаюсь что-то выдавить я. 

Воздух перестает поступать в легкие. Рукой пытаюсь нащупать поверхность чего-то, и что-то стоящее на нем. Когда надежды уже нет, в руках оказывается что-то металлическое. Изо всех оставшихся сил размахиваюсь и ударяю по голове нападавшего. Я падаю на пол вместе с незнакомцем. Мне понадобилось время, чтобы выровнять дыхание.

Уже боле менее придя в себя, я сдираю маску с его лица, и все равно не узнаю этого человека.

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя