Каждая минута – для меня вечность. Всю дорогу до дома, я молилась, чтобы Спенсер была в порядке. Я понимала, что слезами не помочь, но было огромное желание разрыдаться. И снова, целые сутки мы потратили на перелет.
Выйдя из аэропорта, мы поймали такси, и я назвала свой адрес. Линда уже должна быть дома. Парни всячески пытались меня поддержать, но я и слова из себя выдавить не могла. Зачем похищать мою сестру, когда им нужна я?
—Линда! – выкрикнула я, когда мы вышли из такси. Не разбирая дороги, я бежала к крыльцу дома, где заплаканная сидела Линда.
—Ария..мне так жаль, - глядя на неё, из моих глаз хлынули долгожданные слезы, и обняла женщину.
—Все будет хорошо! Слышишь, Ли? Я найду ее, обещаю тебе!
Более менее успокоив Линду, я проводила ее в комнату и подала успокоительные вперемешку со снотворным.
—Что мы можем сделать? - заботливо спросил Ноен.
—А что вы сделаете? Я не знаю, что мне делать, а тут еще вы!
—Тшш, львенок мой, - руки Джейдена схватили мои и прижали к себе.
—Я..даже понятия не имею где она..Джей, - сквозь слезы, промямлила я.
—Мы найдем, слышишь?
—Да..
Когда парни удостоверились, что мне лучше, они уехали домой. Я сидела в гостиной и вертела в руке телефон. Почему похитители до сих пор не дали о себе знать? Где, черт возьми, моя сестра!? И слова Джоша о ловушке на показе не дают мне покоя. Это ли была ловушка? Я вдали и тут бац, у них моя сестра.
Голова разрывается от нагнетающихся мыслей. Вдобавок еще пиликанье телефона. Черт!
—Да? - я подняла трубку, даже не рассматривая, кто это.
—Уже в штатах? - опять голос компьютера. Я соскочила с дивана, готовясь ехать по указанному адресу.
—Где она?! - крепко сжимая телефон от злости в руках, процедила я.
—Она..в порядке, пока что, - короткий смешок, — вечером будет адрес, куда ты приедешь за ней. Одна!
—Мне надо знать, что с моей сестрой все хорошо!
—Жди адрес.
—НЕТ! - выкрикнула я, но уже поздно.
Я кинула телефон на диван, а сама упала на колени. Сколько бы я не пыталась успокоить себя, все бестолку. Я же с ума сойду, пока дождусь, этот чертов адрес в четырех стенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...