Я немного слукавила и вернулась в Вегас через пару дней. Джейден бросался угрозами, и мне становилось смешно. Мне хотелось провести больше времени с сестрой, удостовериться, что с ней всё хорошо. И главное, что она будет в безопасности.
—Тебе нельзя верить, - всю дорогу ворчит Джейден, крепко сжимая руль. Как бы мне не хотелось довести его до точки кипения, я засунула свои мысли глубоко в себя. Конечно, я бы могла начать оправдываться, приводить аргументы почему не вернулась вовремя, но это ничего не даст. Эти парни просто не умеют слушать.
—Да ладно, вы же знали где я, - говорю я, отворачиваясь к окну. Горько в этом признаваться, но я ни капельки ни скучала по Лас-Вегасу. Вернуться сюда, значит снова потонуть в нескончаемых проблемах.
—Да, знали. А еще мы знали, что за твоей сестрой кто-то следит. Ты подвергла себя опасности. Очень опрометчиво с твоей стороны, - раздраженно продолжает он, и это начинает выводить и меня.
—Всё, хватит! - воскликнула я, резко повернувшись к нему. — Будем дома, расскажу вам, что узнала, - уже в спокойной манере произношу я, прикрывая глаза от усталости.
От аэропорта до дома парней час езды. Сейчас меня успокаивали мысли о теплой постели и возможность лечь в горячую ванну. Может, после этого я выпью горячего какао за просмотром сопливой мелодрамы. Выглядит не плохо и звучит сладко.
—Ария, пригнись! - я вздрогнула от резкого голоса Джейдена, не сразу сообразив, что он только что сказал. Пригнуться? Что за бред?
—У тебя извращенная фантазия, - фыркнула я, отвернувшись обратно к окну и мои глаза расширились от страха. Всё мое тело сковало невидимыми цепями. Я смотрела на внедорожник, который ехал на одной скорости с нами. Заднее окно слегка приоткрыто и через эту щель виднелось дуло пистолета. Меня всю трясет и сковывающий страх не дает мне пошевелиться.
—Быстро перелезь на заднее сиденье и ляг, - поняв, что я никак не реагирую, Джейден встряхивает мея за руку и повторяет свои слова. Я быстро киваю ему, и не совсем грациозно перемещаюсь назад. Сажусь за сиденье Джейдена, подоткнув под себя ноги и опустив голову к коленям. Руками я закрыла уши, и мысленно напевала песню.
Сначала послышались выстрелы, а за ними мой крик. Наша машина то ускорялась, то наоборот сбавляла скорость. Меня бросало из стороны в сторону, но я продолжала закрывать уши и жмуриться. Следующий выстрел пробил заднее стекло крыши багажника, и осколки посыпались на меня. Вот теперь я перестала сдерживать себя, и слезы ручьем полились по моим щекам. Паника накрыла с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...