Намеренно ли меня пытались убить? Нет. Запугать? Да. Но кого? Не меня.
—Вот такие вот дела, - закончил свой рассказ, мистер Эванс.
— Что-то подозрительное помнишь в свою сторону? Звонки? Людей около дома?Да, помню, как меня пыталась убить бывшая подруга.
—Нет, я почти что не жила там, чаще у парня, - в сотый раз говорю я.
—Тогда мы будем разбираться с камерами, а так же мы просматриваем камеры соседей. В случае чего, мы вам позвоним.
—Да, хорошо.
Я попрощалась со следователем и вызвала себе такси. Около дома парней не было ни одной машины. Неужели их дома нет? Достав ключ из под коврика, я открыла дверь и зашла внутрь. Стояла гробовая тишина.
Поднявшись в свою старую комнату, я собрала остатки вещей. Что для меня большая удача. Проверив все комнаты, я обнаружила спящего Джея. Парень мило посапывал, укутавшись в одеяло. Подойдя ближе, я потрепала его волосы.
—Ари-и, - потянул он, и приоткрыл глаза.
—Почему у тебя такой чуткий сон, я хотела понаблюдать за тобой, - хихикнула я, и села на кровать.
—Что тебе сказали в полиции? - сонным, и таким красивым голосом спрашивает Джейден.
—Нечего нового. Они будут просматривать камеры, и всё такое. Они считают на меня покушались бла-бла-бла.
—Ты думаешь опять..Чарли?
—Бред, не считаешь?
—Считаю, - Джей потянул меня за руку в свои объятия.
Я лежала на парне, вырисовывая невидимые узоры на его груди. Кончиком пальцев проходила по татуировкам на шее, отчего у него побежали мурашки. Руки Джея зарылись в моих волосах.
—Львенок мой, - нашептывал он.
—А почему Львенок? - я подняла на него свой взгляд, и Джей только ухмыльнулся.
—Ну.. ты на вид очень милая и хрупкая, хочется тискать тебя, любить. Вот только не стоит тебя недооценивать. Львенок - не какой-то там котенок. Ты можешь постоять за себя, ты храбрая. Не терпишь жалости, и в любой момент можешь включить свою стойкость и показать ноготки, - Джей это рассказывал с таким мечтательным лицом, что я и правда в это поверила.
—А ты просто моя любовь...был, есть и будешь ею.
Следующий день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...