Глава 15

4.1K 142 60
                                    

—Да мышонок, я помню, что у тебя скоро день рождения, - в сотый раз повторяю я Спенсер, которая только и твердит об этом.

—Тогда ладно, я побежала, пока сестренка, - попрощалась со мной Спенсер, и я отключила звонок.

Все оставшиеся выходные я провела дома в гончарной. На телефон поступало немало звонков от Чейза, но еще больше от Джейдена. После долгих мучений моего телефон, я решила его окончательно выключить. Эти дни я провела в своих мыслях. Куча вопросов крутились в моей голове, но ответы я не могу для них подобрать. В конечном итоге, я сделала вывод, что в нашей компанией завелась крыса. Или крот. Называйте как хотите. Такой себе вывод, но пара фактов говорят за себя. Остается только это как-то проверить.

Убрав телефон на кухонный стол, я начинаю готовить себе завтрак. Через пару минут, на тарелке уже лежали яйца пашот, и ягодный смузи. Только я приступаю к трапезе, как загорается экран телефона.

—Да? - отвечаю я на звонок подруги.

—Привет, - чуть ли не кричит Эбби, — во сколько мы встречаемся в офисе?

—Слушай, ты можешь меня забрать? Я не хочу такси вызывать, - говорю я и делаю глоток напитка.

—Конечно, тогда будь готова через час, мне тебе еще макияж сделать надо.

—Все, Эбс,жду, - отключаюсь, быстро доедаю завтрак, после чего складываю пустую тарелку в посудомойку.

Поднявшись в комнату, ложусь  на кровать и открываю инстаграм. Директ забит сообщениями от парней. Я просто их читаю, и оставляю без ответа.

@notnoen: Ари, черт, ты где?

Ария! Включи телефон!

@jadenhossler : Ария, ты где? Может, уже ответишь на звонок!?

Я же волнуюсь, Ари.

Только попадись мне на глаза!!

Я тебя чем-то обидел? Если да, прости.

@lilhuddy: Малыш, ты где?

Я выключаю сотовый, и подхожу к гардеробной. Отыскав из оставшихся вещей черный костюм, я быстро надеваю его. После приступаю к прическе.

Как и обещала, Эбби приехала через час.

—Ну, костюм ты выбрала шикарный, - со всех сторон осмотрела меня Эбби.

—Благодарю, - смущенно говорю я, и подруга приступает к своей работе.

Эбби достала свой кейс с косметикой, и начала подбирать цвета.

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя