Казалось, дорога заняла вечность, как движение прекратилось. Но как по мне, ехали мы минут двадцать. И всю дорогу я молчала, морально готовясь к своей смерти, и мысленно прощалась со Спенсер.
—Может, вы уже убьете меня, чего мучить та? - перед смертью не надышишься, как говорится.
—Уверена, что не хочешь жить? - голос, кажется, знакомым, но не могу понять. С меня снимают черную ткань, после чего я ещё пару минут сижу с закрытыми глазами. Глубокий вздох, открываю глаза и вижу знакомые лица. — Привет, - смущённо улыбается и машет мне рукой Чейз.
—Вы?
—Ну да, а кто?
—Какого черта вы творите? Я же с жизнью уже попрощалась! Не могли найти другой способ подкатить к девушке?! Что за дебильные шуточки!? Идиоты. Придурки, ненавижу вас, - не переставая, кричала, выплескивая всё своё возмущение.
—Боже, крошка, успокойся, - Чейз развязывает мне руки, и я хватаюсь за свои запястья.
—Крошка!? Сейчас я тебе покажу крошку, - выкрикиваю я, и накидываю на Чейза, пока тот не успел прикрыться от моих ударов.
—Успокоились, мы не для этого все проворачивали, - прорезался голос Джейдена и все посмотрели на него. — Мы тебе жизнь спасли, спасибо должна сказать.
—Спасибо?
—Да.
—Вам?
—Да.
—Сказать?
—Ты издеваешься или как? Нормально же все было, веди себя достойно, - засмеялся Чейз, и его приятели бросили на парня тяжёлый взгляд.
—Выпустите меня, - потребовала я. Осмотревшись, понимаю, что это даже не машина, а микроавтобус. И, если я захочу сбежать, то единственной преградой мне станет Джейден.
—Сначала поговорим, - Энтони своей тяжелой рукой усаживает меня место.
—Я знаю, чем вы занимаетесь. Охотой на людей. И представьте, у меня даже нет желания с вами разговаривать. Зачем меня похищать и говорить, что вот, мы тебе жизнь спасли!? - Джейден окинул меня холодным взглядом, и удобнее устроился на своём кресле.
—Да мы тебя похитили, только потому что это вместо нас могли сделать другие, - невозмутимо говорит Хосслер, и я криво улыбаюсь.
—И что мне сделать с этой новостью?
—На тебя устроили охоту, Ария, - сорвалось с губ Ноена, который как мне кажется, вскоре пожалел о сказанном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...