Глава 19

4.2K 137 65
                                    

Вечер следующего дня

—Все поняла? - в сотый раз спрашивает меня Ноен, стоя в комнате Джейдена.

—Да, не тупая, - показательно закатив глаза, я вышла из комнаты, и спустилась в гостиную.

—Общий сбор, - крикнул Джей, и парни начали собираться в гостиной.

Я дождалась, когда Пэйтон допьет свой йогурт и присоединиться к нам.

—В общем, ребят, я теперь официальный руководитель фирмы своих родителей, - я старалась быть более серьезной. Вот каков наш план. Вычислить с помощью этой информации крысу года.

—А я думал, вы решили поведать нам о краже денег, - фыркнул Чейз.

—Хадсон прекрати, этот вопрос решен, - достаточно громко высказал Джейден.

—Вы может, и решили, а я нет, - Чейз взял свою ветровку с вешалки, и, хлопнув дверью, ушел.

Ну ладно. Еще немного поговорив, и обсудив поднятую нами тему, мой телефон в руке беспрерывно разрывался от звонков. Не выдержав, я подняла трубку.

—Да, Линда?

—Так ты приедешь? - спросила меня женщина.

—Я не смогу приехать, попроси у Спенси за меня прощения. Подарок я отправлю курьером, - наверное, после такого, сестра меня возненавидит точно, ведь мы всегда праздновали её день вместе. Но из-за всего, что сейчас происходит вокруг меня, я не могу.

—Хорошо, передам.

Я сбросила звонок, и убрала телефон в задний карман. Парни все это время стояли рядом и слушали мой разговор.

—У твоей сестры днюха и ты не едешь к ней? - спросил меня Энтони.

—К сожалению да, дайте со всем этим дерьмом разобраться. Да и прошлый мой визит, дал не лучшие последствия.

Я поднялась к себе и заперла дверь на ключ. Переодевшись в футболку оверсайз, легла под одеяло. Голоса в гостиной не прекращались полночи, из-за чего я уснула только под утро.

Утром меня будит надоедливый будильник. Я провожу пальцем по экрану, и эта мелодия прекращается. Но только я закрываю глаза, как телефон опять дает о себе знать.

—Да? - сонным голосом отвечаю я.

—У тебя съемки, - закричала Чарли в трубку, и я соскочила с кровати.

Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя