—Я не буду тебя слушать, пока она, - я пристально посмотрела на Кристи,
—находиться в доме моей подруги!—Хорошо, Ри, я её уведу, и ты меня выслушаешь, да? – сколько же мольбы в его глазах..даже жалко.
—Проваливай уже, Джей, - ответил вместо меня Ноен, и закрыл за своим другом дверь.
—Это всё так сложно, - выпалила я.
—Идем на кухню, я видел алко-тайник у Эбби.
Ноен налил себе и мне виски. Я разом опустошила стакан, и просто смотрела на друга.
—Ты думаешь, он правда меня любит? – задала я этот вопрос отчасти не ему, а себе.
—Думаю да. Ари, я не хочу, чтобы он и дальше делал тебе, но если ты хочешь этого разговора я пойму..- Ноен взял меня за руку.
—Это необходимо..я думаю.
Да у меня просто нет другого выбора. Какова бы не была правда, но её важно знать, не так ли? Пусть он вспомнил свою любовь к ней, но я хотя бы это буду знать. Не впервой мне страдать от невзаимной любви.
—..нам бы еще выяснить насчет поджога твоего дома, - все это время, Ноен что-то говорит мне.
—А? Да, да, ещё и это.
Я поднялась со стула, и поплелась в комнату подруги. Упав на кровать, мои веки закрывались от усталости. Да, слишком много всего произошло, и всё это сильно повлияло на моё моральное состояние.
Слабый стук в дверь, прогнал мой сон напрочь. Я укуталась в одеяло и открыла дверь. Джейден. Такой красивый при слабом освещение. Единственный свет, фонари из улицы. Тени идеально падали на его лицо, выражая каждую деталь, которую я так люблю. Особенно остро выраженные скулы, и мягкие губы, со вкусом мяты.
—Я готов все тебе рассказать, только не здесь, - я вопросительно на него взглянула, — буду ждать тебя внизу.
Джей провел рукой по моей щеке и убежал. Я скинула с себя одеяло, и открыла гардеробную подруги. В руки попалось бежевое платье, с небольшим вырезам у груди, и тонкими лямками. С трудом, но я откопала джинсовку черного цвета, и накинула на плечи. Причесав волосы, и закрасив синяки под глазами, я взяла телефон с тумбы, и спустилась в гостиную. Ноен и Джейден слабо что-то обсуждали.
—Я готова, идём, - надев на себя единственные кроссовки, мы вышли из дома. Джей открыл мне дверь своей машины, приглашая сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...