х3 глава

3.3K 141 4
                                    

Утро.

Проснулась я в хорошем настроение. Посмотрев на часы , я удивилась почему я так рано встала? Только 8 утра.

Встав с кровати я  пошла в душ. Приведя себя в порядок я решила пойти в парк ,побегать. Но сначала завтрак. Я спустилась на кухню попути схвотив свой ноутбук. Я решила позавтракать яблаком и кофе. Пока варилась кофе, я зашла на сайт новостей. Одна из статей гласила: "вчера Гарри Сталйс был замечен возле Nando's с девушкой. Они обнялись,

долго ели, разговаривали, потом вышли из кафе. Обнявшись девушка села в свою машину и уехала". После шли фотографии. Когда я увидела их мои глаза полезли на лоб.

Матерь божья! Так это же я!

Немного успокоившись я пошла на верх переодеться для бега, так как я до сих пор была в пижаме. Я решила одеть короткие шорты, топ для бега и свои Nike.

Через 5 минут легкой пробежки я была возле парка. Люблю этот парк. Раньше я и Роуз часто проводили тут время. Как мне ее не хватает.

Воткнув наушники в уши я побежала по дорожке. Еще никого небыло. Вдруг кто - то толкает меня и я падаю литцом на землю. Больно. Встав я увидела трех разфуфыреных девок.

-Ты была вчера с Гарри- заорала блондинка- отвечай.

- Во - первых, можно было меня не толкать на землю что- бы поговорить. Во-вторых, да я. А что?

Так вот что- блондинка подошла ко мне и ударила в живот коленкой- он мой! Запомни это!!!

Они повалили меня на землю и начали избивать с ноги. Я уже теряла сознание. Последнее что я помню - это как парень с белыми волосами расталкивает их, что то кричит , а потом темнота....

Привет. Вот и новая глава.Ураа

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя