Я подьехала к дому Джигана. Очень миленький. В бежевом цвете, газон перед домом. Очень уютно.
Его байк уже стоит перед двором. Значить Джиган дома.
Я поднялась по ступенькам и позвонила в дверь.-Оооо-Джиган открыл дверь-наконец-то. Проходи. Чувствуй себя как дома.
С этими словоми он широко открыл дверь пропуская меня внутрь.-Проходи в гостиную, а я сейчас приду-сказал Джиган сварачиваю на право по коридору.
Я повернула на лево и оказалась в большой и светлой гостиной. Паркет из темного дерева, бежевая мебель, столик, пушистый ковер, плазма и множество фотографий на стенах.
-Нуссс- Джиган вошол в комнату-начнем наш вечер откровений-не хочешь начать?
-Ну хорошо...
Спустя 1,5 часа мы уже излили друг другу души и выпили бутылку виски. У меня все кружилось в глазах и я не могла даже встать.
-Ооооо-Джиган посмотрел на меня и покачал головой-давай ка я отнесу тебя в спальню и ты будешь спать.
-Неее-заныла я- не хочууу.
-А я сказал пойдем.
- Неси меня-я вытянула руки к нему на верх как маленький ребенок.
-Ну хорошо-он перекинул меня через плечо.
-И если расскажешь сказку.
-Неее. Ты уже взрослая девочка так что как нибудь сама.
-Ну и ладно- я состроила печальную мордашку, на что он усмехнулся и понес меня в комнату.
Саму комнату я не увидела, так как было темно, но зато кравать была очень мягкая.
Джиган положил меня и укрыл одеялом.-Спи-он поцеловал меня в лоб и вышел.
Я закрыла глаза и сразу провалилась в сон.Pow Джиган
Я вышел из комнаты и отправился в гостиную. Ариана очень милая девушка. Красивая и нежная. Мне очень жаль ее. Но у меня дело. И я должен отвезти ее к мистеру Стайлсу..
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Пупочки мне очень стыдно что я не писала с апреля(((. Но я обещаю исправиться и попытаться написать побольше глав. Я решила что еще около 10-15 глав и эта книга закончится. И я приступлю ко второй части. Люблю вас
На фото дом Джигана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
FanficДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс