28 глава

1.1K 45 9
                                    

L'one feat. Пицца-Мир

прошла неделя со дня похорон. Говорят , что все забывается , может так и есть только не в моём случае.

Я лежала с закрытыми глазами в объятиях Найла. Поднявшись на локтях я зевнула и встала с кровати. На часах было 9 :30 , но нужно было приниматься за работу. Я надела свитер , чтобы не было так холодно. Я спустилась на первый этаж и зашла в кухню. Налив себе себе кофе я села на диван и включила телевизор. Закутавшись потеплее в свой свитер я перелистывала каналы и остановилась на какой-то ток. шоу.

Поставив пустую кружку на кофейный столик я легла. Может мне завести кота? Или собаку? А что , не плохой вариант. Я не могу поверить , что у меня будет ребенок. Сегодня мне 18.

Одевшись в черные лосины и красную клетчатую рубашку Найла я начала убирать в доме.

Протерев пыль , помыв полы я принялась готовить обед. Сделав все я пошла будить Найла.

Я аккуратно приоткрыла дверь и на носочках зашла в комнату. Парень лежал на спине и тихо посапывал. Я подкралась к кровати и одной рукой удерживала свой весь, нависая над парнем , а второй перебирала его волосы. Я потянулась и поцеловала Найла . Он улыбнулся и притянул меня ближе . В один момент я оказалась под ним и обхватила его торс ногами. Парень отстранился от меня и сел со мной на руках. Я прижалась к его груди щекоц и он обнял меня.

-Там обед остынет .- сказала я и попыталась встать , но парень еще крепче обнял меня.

-Еще минуту. - сонно сказал Найл и поцеловал меня в лоб. Я кивнула .

Через несколько минут я встала с парня и поправив рубашку Найла которая была надета на меня я вышла за дверь и крикнула в след:

- Быстрее одевайся , я буду ждать.

Я села на диван и поджала ноги. 

-Ари , иди сюда...- игриво сказал Найл. Я подняла бровь.

- Ммм , я не хочу , иди лучше ты сюда.- лениво протянула я.

-А у меня для тебя сюрприз.-продолжал звать меня Найл.

- Сюрприз? - оживилась я и посмотрела в прихожую. -Тащи сюда.- начала хныкать я.

-Ари!- возмущался Найл.

- Я беременная девушка ! Имей уважение к матери твоего будущего ребенка. - начала я придумавыть разные отмазки , чтобы не вставать с уютного дивана. 

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя