26 глава

1.1K 46 3
                                    

Я боюсь открыть свои глаза. Боюсь увидеть белые , больничные стены , врачей которые постоянно бегают перед глазами - это все угнетает меня. Я не чувствую боли и это странно. Ничего не помню , что произошло вчера . Помню только резкую боль и все , дальше пустота.

Я кое-как открыла глаза. Почувствов ,как на мою руку легла чья-то тёплая рука , я повернула голову и увидела улыбающегося Зейна.

-Как спалось?- нервно смеясь спросил Зейн , пытаясь разрядить обстановку.

-Спала мёртвым сном .- сказала я, и Зейн пожал губы.

Между нами повисла неловкая пауза . Я опять уставилась в потолок .

-Где парни? - спросила я- они были сдесь?- добавила я- Гарри и Найл знают? - в голове крутились сотни вопросов , но я не могла задать все сразу. Я все еще смотрела в потолок.

- Слишком много вопросов , Ари , тебе нужно отдохнуть.- сказал Зейн и немного сжал мою руку.

- Я хочу знать!- грубо сказала я.

-Парни попали в аварию...- на одном дыхании проговорил парень .

-Ложь!- воскликнула я. Неверю , это все не правда , всё ложь !

-Ари , это так , успокойся , все будет хорошо. - принялся успокаивать меня парень.

-С ними все в порядке? - дрожащим голосом спросила я.

-Да , все получили не значительные травмы , но Ари...твой отец,- резко замолчал Зейн и поморщился .

- Господи , Зейн , не томи , просто скажи , не нужно этого драматизма .- проговорила я и приподнялась на локтях.
- Он...удар пришелся на его сторону... не было шансов на жизнь...- тянул Зейн отдаляя свой ответ , я уже догадалась , но должна была услышать подтверждение своих догадок.

-Он умер.- грубо сказала Зейн и я упала на спину , закрыв глаза , как двери в свою душу.

Слёзы катились с моих глаза и разбивались об подушку , разбивались , как мои мечты , как я . Я устала плакать , я просто устала от всего , почему нужно столько страдать? Ради хорошего будущего? Ради чего столько боли? К чему все это ?

- Зачем?- последний вопрос сказала я это вслух. Зейн тактично проигнорировал мой вопрос.

-Зейн , иди отдохни , моя смена.- сказал знакомый голос и парень отпустил мою руку.

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя