Прошло две недели . Я убила человека. Это ужасно . Я раньше думала , что убить человека очень сложно , на самом деле это легко , нажал на курок и все! Нет человека . Забирать жизнь легче чем дарить. Не смотря на то , что произошло , не смотря на мой сломанный нос , не смотря ни на , что с моим малышом все в порядке . Я очень рада. Пока все не утрясется меня спрятали в какой-то маленьком городке . Сдесь уютно. Найл в другом городе , но он иногда приезжает сюда. Со мной сдесь Софи , Бриана , Джейд , они помогают мне пережить это все. Меня мучают кошмары в последнее время. Картинка постоянно вертется у меня в голове и обрывается на том как я выстреливаю. Через несколько месяцев у меня свадьба. Я наконец буду официально женой Найла. Официально буду его. Он не приезжает и не звонит мне уже третий день. Я волнуюсь , но девочки говорят , что все хорошо. Я надеюсь на это.
У меня еще не начал округляться живот. Срок слишком мал.Я встала с кровати и пошла на кухню. Остановившись у двери я услышала как девушки говорят о чем-то .
- Вот родит и скажем ей , я не хочу травмировать её , мы все переживаем , девочки , делаем все , чтобы она ни о чем не догадалась . - сказала Джейд и отпила кофе.
- Что я не должна знать?- я быстро вошла на кухню и своим вопросом поставила их в тупик.
- Эм... парни сейчас в Лондоне и...- протянула Софи смотря Бриану.
- И готовят сюрприз! - сказала Бриана и все девушки улыбнулись . Эти улыбки мне знакомы , они фальшивые , я и сама не раз пользовалась этим приемом , вся моя жизнь наигранная фальш.
- Довольно! - крикнула я и они вздрогнули.- я должна знать правду.
- Найла застрелили в квартире , все парни сейчас в бегах .- сказала Джейд со злезами на глазах.
-Это ложь!- вскликнула я.
- Я знаю это больно , но ты должна принять правду . Это жизнь , сегодня ты живой , а завтра может случиться все , что угодно. - проговорила Софи , все девушки смотрели на меня виноватыми глазами.
- Я устала .- я опустила глаза , мой голос не дрожал , на глазах не было слёз , я все выплакала , всегда была слобой , настало время меняться .- Мы едем к парням , Найл не мертв я это чувствую. Мы должны найти его.
-Это очень плохая идея , - Джейд начала отговоривать меня.- Нас могут убить.
Я ушла собирать вещи , хватит прятаться , пора выйти в свет , игра начинается.
Первым же рейсом мы улетели в Лондон. Нас встретили парни , за два часа мы доехали до загородного города где все время скрывались. парни.
- Где труп Найла?- спросила я снимая с себя кофту.
- Мы не знаем , нам пришло СМС , о том , что за Найлом уже пришли и нам следует бежать.- нервно сглотнул Гарри.
- Вы бросили его?- спросила я и со стеклянными глазами посмотрела на Гарри.
- Нет , мы приехали , но все в доме быдо веревёрнуто , но деньги они не взяли , мы пытались найти его , но все в пустую. - Сказал Гарри и подошел ко мне.
- Он жив.- сказала я .
- Ари , тебе нужно отдохнуть , пойди поспи .- сказал Зейн наливая себе кофи .
- Я не устала .
- Тебе вредно , подумай о ребёнке .- сказал Гарри и попытался обнять меня.
- Я не хочу .- повторила я.
- Иди отдохни , черт возьми! - крикнул Гарри. Я кивнула и Луи проводил меня до моей комнат.
Я закрыла глаза и заплакала , я тихо начала всхлипывать , мне не хотелось , чтобы кто-то видел мои слёзы.
- Эй , маленькая моя,- Гарри подошел ко мне и обнял меня. Как же мне его не хватало. Он сидел со мной и напевал тихие песни . Я уснула.
Я проснулась поздно ночью , опять эти кошмары . я встала и пошла на кухню . Ночь , все спят. Я налила себе воды и села на стул.
- Гже же ты ? Ты мне нужен слышишь? - я сказала это в слух .
Я зашла в комнату и нашла ту самую книгу которую я читала , когда мы всей компанией приехали на озеро сюда. Я открыла книгу и заметила письмо.
" Помнишь в этой книги ты нашла записку? Это я её написал. Теперь ты должна знать , я жив . Поверь , Ари , вы не должны меня искать , на меня охотятся очень плохие люди. Через месяц я приеду и заберу вас . Несколько лет мы должны прожить в другом городе , там чудесно , будем жить в солнечном городе , около океана . У нас будет свой дом , парни и девушки будут жить в этом городе , купим им дома рядом с нашим. Наши дети будут играть в саду , помнишь мы мечтали о таком? Потерпи еще чуть-чуть , скоро все наладится . Расскажи это парням , больше никто не должен об этом знать. Сожги это письмо потом. Я люблю тебя , Ариана Стайлс. "
- Я люблю тебя , Найл Хоран.- я надеюсь он меня услышит.
Этим утром я показала это письмо всем. Мы решили жить сдесь пока не уедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
Fiksi PenggemarДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс