9 глава

2K 82 2
                                    

Мне срочно нужны деньги что бы  спасти Гарри . Я оделась и пошла по улице искать обьявления . На стенде были работы кухарки , продовца и много грязной работы . О , прекрасно нашла нужное обьявление. В магазин Croop требуется сотрудник. Зарплата договорная. Это то что мне нужно. Таак. Сейчас иду домой , привожу себя в порядок и еду по нужному мне адресу.

Почему я буду работать в магазине? Да потому что у мня нет никакого образованая. Из-за того что я 7 месяцев лежала дома,я не подала заявку в институт. Единственное что я умею, это петь. Да петь. Пою я прекрасно. К тому же я училась не в обысной школе, а в школе с музыкальным уклоном.

До дома я дошла пешком. У меня сейчас нет лишних денег на такси. Придя домой первым делом я пошла в душ. После душа я одела обтягивающие джинцы с дырками, белую футболку, бежевый петжак и балетки.

До места встречи я доехала на автобусе, так как идти очень далеко. Через 25 минут я стояла уже возле кассы магазина.

-Здравствуйте.Чем я могу вам помочь?-спросила довольно милая девушка за кассой.

-Здравствуйте. Я видела обьявление о том что вам нужны работники. И вот я сдесь.

-Хорошо. Сейчас я провожу вас к нашему админестратору.

Девушка вышла из-за кассы и направилась в сторону служебного помещения. Там мы зашли в черную дверь.

В помещение было жутковато. Окна маленькие, каричневые обои и темный пол, в углу стоит кожаный диван, а над ним висит голова оленя,  в комнате не очень то и свето , а посередине стоит большой стол за каторым сидит женчина. Одета она в строгий костюм. На голове у нее гладко уложенные волосы.

-Мария Александровна-девушка позвола женьчину-эта девушка хочет устроиться у нас на работу-женчина оценивающе посмотрела на меня- я привела ее к вам.

-Хорошо. Можешь идти Люси.

Как только Люси скрылась за дверью, Мария Александровна встала, подошлм ко мне и начала засыпать вопросами

-Как зовут?

-Ариана.

-Полное имя?

-Ариана Стайлс.

-Сколько лет?

-17.

-Что умеешь?

-Фактически ничего. Я недавно окончила школу, но быстро учусь.

-Зачем ты устраиваешься на роботу?

-Нужны деньги.

-Зачем и сколько?

-Извените не могу сказать, это личное.

После этого потока вопросов она села на место.

-Ты нам не подходишь.

Это звучало как взрыв, как гром. Как? Как? Мне нужны деньги. Очень нужны. На глазах уже пелена слез, но я сдержалась.

-Ладно.Спасибо. До свидания.

С этими словами я вышла из кобинета. Решила сразу ехать домой так как уже 7:40 вечера.

Доехала я на автобусе. Зайдя в дом я сразу пошла на кухню. Быстро сьев яблоко я переоделась в пижаму с единорогами и пончиками, погрузилась в сон.








Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя