11 глава

1.9K 76 0
                                    

Он кивнул .

- Пойдем , посмотрим фильм .

- Девиргент ?

- Естественно.

^^^^^^^^^^^^^

После того , как мы посмотрели Девиргент :

- Ты иди в комнату , а я принесу чаек .- чай-форевер.

- Хорошо . - когда я поднялась , заметила что мое нижнее белье с рисунком Губки Боба. Блиин!!

Я быстро подбежала к шкафу и начала передеваться. Я уже переоделась, и как только потянулась к майке дверь в комнату открывается, а на пароге стоит Найл с чаем в руках. Точнее уже на его футболке.

-Ааааа!!! Найл выйди! Ты не видищь что я одеаюсь!!!???

-Ааааа!!! Не кричи на меня!  Чаек горячий!! Аааа!!.

Так мы стояли в комнате как два придурка орущих на друг друга. Через 5 минут до меня дошло что до сих пор стою перед ним в трусиках и ливчике. Быстро схватив вещи я забежала в ванну и начала одеваться.

Тук-тук.

-Что?

-Ариана я хотел тебе скахать что у тебя очень сексуальная попка.

-Идиот-прошептала я , и за дверью раздался смех.

Одевшись я вышла из ваной. Найл стоял без майки и  лицом к окну.

Он такой сексуальный! Черт, Ари! Проходи мимо. Не пялься. Не пялься.Что бы несмотреть на его торс , я уткнулась носом в подушку . Вдруг , я почувствовала что рука Найла плавно и медленно поглаживает мою попу . Он развернул меня к себе и начал страстно целовать мои губы и шею , затем он стянул с меня лифак и начал покусывать ключицу . Он мучительно терся своей промежностью об меня .

- Найл , пожалуйста...

- Ты уверенна ? - недоверчиво спросил он . В ответ я закивала головой .

- Более чем .- потому что я верю ему .

- Я попробую войти пальцем , хорошо ?

- Хоро-ошо .- я если честно , то я  очень хочу его.

- Ты девственица ? - он изогнул бровь .

- Пф... да ..но тоесть нет...

- Дай угадаю ... ты девственица потому что , если ты ей не была , то в порыве страсти ты бы меня изнасиловала .

- Найл . Хватит . Тянуть. Время . - после моих слов он отодвинул мои трусики и засунул туда палец . Я издола стон. Он начал ускоряться. Я чувтвовала что уже дошла до пика. С криками я кончила. Найл высунул свои пальци и лег рядом накрыв нас одеялом.

Раздался телефоный звонок. Я лениво потягулась за телефоном.

-Алло?

-Здравствуйте. Это Ариана Стайлс?

-Да да. Это я. Что вы хотели?

-Вас беспокоит полиция Лондона. Мы нашли вашего брата.

-Где он? С ним все в порядке- я вскочила с кровати и начала ходить по комнате, совсем забыв что я полностью голая, а на кровате лежит Найл.

-Он сейчас в больнице. У него передозировка...

- Скажите мне адрес . Пожалуйста .

- Не стоит. Мы привезем его через два дня.

-Хорошо. До свидания.

-До свидия.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Привет пупочки. Я надеюсь вам понравилась эта глава. Мне опять помогала моя любимая подруга. Спасибо ей.

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя