4 глава

3.1K 130 13
                                    

Ужасно болит голова.  Я открываю глаза. Вокруг белые стены. Я в больнице.

Моя палата самая обычная. В углу стоит кресло. Только в этом кресле спит парень. На вид симпотичный. Блондинестые волосы, широкие плечи и милая улыбка.

Дверь открылась и в палату зашел врач

-Здравствуйте Мисс Стайлз. Я ваш врач Мистер Вульф. Этот Парень-он показал на парня все так же мирно спящего в кресле- принес вас вчера.

Хм. Значит это его голову я вчера видела.  Все что дальше говорил врач я не слышала. Я любоваоась парнем. Блондинестые волосы и милая улыбка. Интересно какие у него глаза?

Всю ночь парень был со мной. Он ходил по полате, изредка выходя за кофем и разговаривая с кем-то по телефону.

Утром я проснулась  с хорошим настроение. Голова уже не болела. Встав с кровати я взяла свои вещи и вышла в туалетную комнату.

После процедур я вернулась в палату. Парень сидел на кресле держа в руках телефон. Я зашла , и дверь заскрипела. Он поднял на меня свои глаза. СВЯТЫЕ ПОНЧИКИ!  Они голубые!

-Привет- сказал он - я Найл Хоран. А ты?

-Я Ариана Стайлз.

- А Гарри не твой брат?

-Мой. Ты с ним в группе верно?

- Да. Именно. Из-за этого ты сюда и попала. На тебя напали фанатки.

В его глазах видно сажеление.

-Ах да- он протянул мне телефон- ты его выронила вчера. И тебе тысечу раз звонил Гарри. И он скоро приедет.

-Спасибо.

Дверь в палату открылась и в неё вбежал Гарри. Увидев меня он ринулся ко мне с обьятиями.

-Ари я так волновался! Прости меня. Это все из-за меня.

-Не волнуйся Гарри. Ты не виноват что это произошло. Никто не знал что так будет, и к тому же серьезных травм у меня нет.

-Ну все же я должен тебя отвести куда нибудь.

- Ну конечно можешь. Но сейчас мне нужно домой.

Выйдя из больницы  я попращалась с Найлом и еще раз бобоагодарила его за то что спас. Ведь если бы не он, то я бы точно получила серьезные травмы. Дома я была через  10 минут. Я сразу легла спать. Завтра будет насыщеный день.

Привет. Извените что так долго небыло главы. Ездила с классом в поездку.

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя