Part One

2.8K 303 174
                                    

Саундтрек к главе: Song like you - Bae Miller

-Елена, ты обязана пойти на эту вечеринку!-в телефонной трубке раздался голос моей подруги.-Это последняя школьная вечеринка, где будут все наши! Только представь: мы окончили школу и собираемся поступать в институт и возможно, что больше мы не увидим наших друзей и одноклассников!

-Но там будет Бен...

-Да черт с этим Беном! Ты идешь туда веселиться. Да и к тому же это отличный шанс показать ему, что тебе на него плевать.

Я перевернулась на живот и подперла голову рукой, обдумывая слова Хлои. Возможно, она права и мне стоит наконец забыть про Бена? Взвесив все за и против, я все же решила принять предложение Хлои.

-Да. Да хорошо, я пойду на вечеринку.- я устала потерла переносицу и приняла сидячее положение. Теперь все мои мысли в голове были лишь о том, что мне надеть.-Но мне...

-Стоп! Ничего не говори, я знала, что ты это скажешь!- она перебила меня.- Я заеду к тебе минут через двадцать и помогу подобрать что-нибудь подходящее.

На этих словах она отключилась. Я заблокировала экран мобильника и снова легла на кровать. Раскинула руки в разные стороны и уставилась в потолок. Я все еще думаю, что идти на вечеринку не самая хорошая идея. Но если не пойду я, не пойдет и Хлоя, а она так долго ждала этого вечера. В двери моей комнаты постучали. Я перевела взгляд с потолка на входной проем и увидела там маму.

-Милая, я случайно услышала твой разговор с Хлоей.- она сказала это так, как будто ей стыдно? Я приподнялась на локтях пристально посмотрела на нее. Я еле сдерживаюсь, что бы не засмеяться.- Ладно, не случайно! Просто дорогая, я волнуюсь за тебя...и если ты хочешь поговорить...

Не дав ей договорить, я похлопала ладонью по кровати рядом с собой, давая понять, что бы она села ко мне. Мама не торопясь подошла к кровати и села рядом.

-Расскажи, что тебя беспокоит, милая?

-Я не знаю...правда не знаю... Нет определенной причины. Просто после расставания с Беном, я не хочу с ним видеться... Я понимаю, что это очень глупо, но... Боже мама это так сложно!-я закрыла лицо руками, не зная куда себя деть.

-Хочешь скажу тебе кое-что?- я подняла взгляд и с ожиданием уставилась на нее.- Скорее всего это последняя твоя вечеринка с одноклассниками. Ты поступишь в университет и наверное больше ни когда их не увидишь. Поэтому, предлагаю выбрать самый классный наряд и пойти туда. И плевать кто будет там, Бен, Саманта или еще кто-то? Разве тебе не все равно?

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя