4 глава

943 45 0
                                    

POV Гарри.

Ха-ха Коуэлл, два один, я тебя догоняю.

Капец, эта девчонка совсем не то, чем кажется, стритрейсинг, хах я в шоке. Думаю, этой девчонке в детстве уделяли не слишком много времени, но мы с парнями точно ее перевоспитаем.

Так, чтобы мне поделать? Может в клуб? Нет, это не интересно, у меня же есть игрушка поинтереснее.

Я поднялся на верх и зашел в комнату Джулии. Она сидела на кровати в сексуальной черной пижамке. Ммм... Стайлс, ты с дуба рухнул, она дочь твоего продюсера. Так, Стайлс, укроти свои мысли. Она такая дерзкая, а в постели наверное огонь... Стайлс, хренов бабник.

Мои споры с самим собой укротил голос Джулии.

-Ты ошибся комнатой Стайлс!

-Нет, мне скучно, вот и решил позлить тебя.

-Стайлс иди отсюда, а если скучно вали в клуб.

-Моя дорогая, зачем мне клуб, когда есть ты.

-Блять Стайлс, заебал, выпри отсюда.

Моя малышка разгневалась, мне это нравится. Я подошел и сел к ней на кровать. Злить ее так весело.

-Стайлс, иди отсюда!

-Ну малыш, с тобой весело,- сказал я и разлегся на ее кровати.

-Еще раз назовешь меня малыш, я тебе язык вырву!- ооо, а она угрожает.

-Хорошо, буду звать тебя зайчонок.

-Блять Стайлс, засунь свои пошлятские прозвища в задницу.

-Ладно, думаю тебе пора спать,- я закрыл ее ноутбук.

-Какого черта? Стайлс отдай,- она потянула руки за ноутом.

-Все, спать!

-Я тебе не маленькая девочка.

-Если не ляжешь спать, я тебе еще и сказку расскажу!

-Хорошо, вали отсюда.

Вот и отлично, я взял ноутбук и пошел в свою спальню.

Я сел за стол и открыл ноутбук. Так посмотрим, что у нас тут интересненького есть.

Блин, ничего такого, я думал у каждой девушки есть какие-нибудь откровенные фото или видео.

Плейлист, это уже интересней, что же любит наша мисс?

Да, ни одной песни про любовь, все такое мрачное, хотя нет, есть песни с жизненным смыслом и все такое. Надо будет скачать ей пару наших песен.

Я закрыл ноутбук, и пошел спать.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя