11 глава

758 43 0
                                    

Через два часа.

Мы сидели в кабинете и ждали журналиста который будет брать интервью для журнала.

-Он уже опаздывает на пять минут,- проворчал Зейн.

-О, прости Зейн, что оторвали тебя от такого интересного дела!- Луи был немного в бешенстве.

-Луи, скажи только честно ты бы выбрал горячую девушку с которой я был или это?- Зейн тоже порядком сошел с катушек.

-Что за девушка?- спросил Гарри.

Зейн не успел ответить, так как в комнату вошла девушка...

-Извините, я немного задержалась,- вот это удача!

-Элла!?

-Уже 20 лет как Элла,- сказала она и села в кресло напротив дивана.

-Вы знакомы?- спросил меня Лиам.

-Да,- ответила за меня Элла.

-И где вы познакомились?- спросил Гарри.

-Вроде я беру у вас интервью, а не вы у меня, ну если вам так интересно, то Найл на меня упал.

-Упал?- им так интересно, меня это раздражает.

-Да, упал, может все же начнем интервью?

-Да, начнем,- сказал я.

Элла улыбнулась и начала задавать вопросы.

-Ребята, у вас не давно закончился восьмимесячный тур, и как ощущения, не устали? О, Боже! Кто придумывал эти вопросы?- она закатила глаза, швырнула тетрадку, закинула ногу на ногу и посмотрела на нас.

-Думаю всем интересно, что твориться у каждого из вас на любовном фронте, Зейн, что скажешь про тайную незнакомку?

-О, ну если всем интересно, то скажу одно, она вам точно понравиться,- сказав это он рассмеялся.

-Ладно, какие ваши дальнейшие планы? Третий альбом или новый клип? Чем порадуете?

-Ну у нас в планах пара треков, возможно клип, до конца этого месяца мы отдыхаем, в следующем месяце начнем давать концерты, ну и так далее,- сказал Лиам.

-Луи, вопрос к тебе, откуда пошла легенда о том, что ты любишь морковь?

-Я правда люблю морковь, но все это началось еще на первой неделе пребывания на шоу «The X Factor», я решил выпендритьсяну и брякнул, что мне нравятся девчонки, которые едят много моркови. Ну и все начали заваливать меня ею,- сказал Луи.

-Да, и бедняге Луи приходиться все это съедать. Поэтому у него такой загорелый вид, от избытка каротина в организме.

-А еще я теперь очень хорошо вижу в темноте!- мы с парнями рассмеялись.

Элла задала нам еще несколько вопросов, а потом нас сфотографировали для статьи.

-Что ж, ребята, было приятно с вами работать, может еще встретимся.

-Эм, Элла...- начал я, но она меня перебила.

-Да, Найл, я пойду с тобой на свидание, так как мой номер у тебя есть, так что звони,- она улыбнулась милой улыбкой и ушла.

-Найлер, а она нечего,- сказал Гарри.

-О, если сам Стайлс так считает, то она реально нечего,- сказал Луи и заржал.

-Эээ, Гарри, она забита!- я посмотрел на него.

-Да не парься, у меня есть одна цель,- загадочно сказал Стайлс.

-Не младшая дочь Саймона случайно?- спросил его Луи.

-Чувак, а ты знаешь мои вкусы.

-Погнали, машина приехала,- сказал Лиам и мы пошли.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя