Руки Стайлса опустились на мои плечи и резко оттолкнули. Я грохнулась на кровать.
-Какого хрена?- я посмотрела на Стайлса.
-Не хочу проиграть сделку, тем более с тобой,- сказал он с насмешкой, и вышел из комнаты.
Подождите. Что? Он только, что сказал, что не хочет проигрывать спор еще и со мной? Это прямое оскорбление в мою сторону! Чертов гад! И что ему не понравилось в прошлый раз, по моему он тогда от блаженства таял, или это было со мной? Из этой сцены я поняла две вещи: Стайлс не намерен проигрывать спор и секс со мной ему не понравился.
Я встала поправила платье, гордо подняла голову и вышла из комнаты. Все парни ждали меня. О, хорошо, что они хоть ждали меня!
-Ну наконец-то!- воскликнул Луи и все вышли из номера в направлении к лифту.
С нами в лифт зашли еще около пяти человек, получилось так, что мы со Стайлсом оказались не то чтобы прижаты к самой стенке лифта.
-Не думал, что ты пойдешь с нами после нашего с тобой разговора,- прошептал на ухо мне Стайлс.
-Я иду просто развлечься, ты к этому не имеешь значения,- прошипела в ответ ему я, странно, но никто в лифте будто нас не замечал, все думали о своем.
-Ладно, прости за оскорбление на счет спора, секс с тобой был вполне нечего, но не было той искры, которой я бы хотел получить от проигрыша.
Не было искры? Да я ему сейчас так всыплю, что искры из глаз полетят.
-Ты…- лифт остановился на первом этаже и все вышли в холл.
-Ты что-то сказала,- промурлыкал Стайлс мне в ухо, когда мы сидели в машине.
-Я разберусь с тобой завтра, не хочу тратить свое время на тебя.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали в молчании.
Я открыла глаза. Первая мысль была в моей голове такова «Где я?». Я лежала на кровати. Я повернулась на бок.
-О господи!
-Дорогая ты уже проснулась?- парень потянулся к моему лицу и погладил щеку.
-Эм, да я проснулась, но тут кое-какая проблемка,- парень изогнул бровь,- ты кто?
-Ты что не помнишь меня? Знаешь вчера была восхитительная ночь. Секс с тобой был…
-Стой, стой, стой! Мы переспали?
-Детка, такого секса у меня в жизни не было!
-Ох, бляяя…- я вскочила с кровати и быстро начала одеваться.
-Эй, Джулс ты куда?- спросил меня чертовски сексуальный парень, так не хочется его оставлять, но я должна понять, что произошло вчера.
-Прости эм…
-Джаред.
-Джаред, послушай мне нужно кое-что уладить,- сказала я одевая платье.
-Я позвоню тебе,- сказал Джаред и сверкнул улыбкой, о боже это парень моей мечты, у него мускулы, каштановые волосы и медовые глаза, что можно пожелать еще. Ах, да, Стайлс, моя единственная проблема, готова поспорить, что это он меня споил.
-Конечно, может быть, я даже схожу с тобой на свидание,- бедный мальчик, не хочется его обнадеживать, но увы, на врятли я пойду с ним на свидание, тем более через два дня мы уезжаем из Ирландии.
-Пока, жаркая девчонка,- он опять сверкнул улыбкой.
-Пока, чертовски сексуальный парень.
-Вообще-то ты называла меня медовые глазки,- сказал парень, когда я вышла из номера отеля.