9 глава

814 48 5
                                    

POV Джулия.

Я была одета так http://www.polyvore.com/cgi/set?id=76656003&.locale=ru

Мы с Гарри сидели за барной стойкой, я как бы пила безалкогольный коктейль, Стайлс так думал.

Сам Стайлс пил текилу, нормально, сам пьет а мне нельзя, ха-ха, Стайлс, тебя так легко обмануть.

Я встала немного пошатываясь и подошла к Гарри.

-Пошли Стайлс, че задницу отсиживать,- сказала я и потянул его танцевать.

-Ты что пила?

-Чуть-чуть, да ладно Гарри, мы пришли развлекаться по полной!- да, я была капец пьяная.

Я потянула Стайлса на середину, положила его руки к себе на бедра и начала плавно покачивать ими.

-Джулс, пошли, ты пьяная,- сказал он и потащил меня к выходу.

-Ты тоже пьяный, нууу Гарри, давай останемся,- сказав это я прижалась к нему телом, закинула руки на шею, и начала двигаться как змея.

Стайлсу это приносило удовольствие, он закинул голову назад и смотрел в потолок.

Эй, его внимание должно быть сосредоточенно только на мне!

Я притянула его голову к себе и прижалась губами к его губам. Стайлс попытался оттолкнуть меня, но я этого не хотела. Что? Черт, моя пьяная голова не хотела этого, моя пьяная голова хотела Стайлса.

Стайлс все-таки меня оттолкнул, он посмотрел на меня бешенным взглядом.

-Джулс, не надо!

-Гарри, ты не представляешь как я хочу тебя,- я попыталась снова притянуть его к себе.

-Нет, Джулс, ты точно не хочешь расставаться со своей девственностью сейчас, тем более со мной. Пошли!- он потянул меня к выходу.

На следующий вечер.

Я весь день провалялась в кровати, странно, я помнила все, что было вчера. Мне было стыдно, а еще я была благодарна Стайлсу, за то что он не воспользовался мной. Я не говорила с ним, мне как-то страшновато, нет! Я не могла влюбиться в него! Он просто идиот, озабоченный, мартышлюшник!

Ладно! Рано или поздно нужно будет с ним поговорить.

Я встала с кровати, я была одета в пижаму, на голове был пучок.

Я спустилась вниз, в гостиной были Гарри, Зейн, Луи, Найл и Клер.

-О, перепившая девочка продрала свои очи,- незаменимая Клер.

-Иди в зад. Стайлс пошли, есть разговор.

-О, а вы уже переспали?- козлина Зейн.

-Зато вы с Клер переспали,- сказал Стайлс.

Мы с Гарри вышли на задний двор и сели на качелю.

-Стайлс, прости меня, за то что преставала к тебе, и спасибо за то, что не воспользовался мной.

-Ну я же знаю, что ты хочешь меня.

-Мое пьяное я хочет тебя.

-Нет, все твои я хотят меня.

-Поцелуй меня!

-Что?

-Поцелуй меня, и мы узнаем хотят ли тебя все мои я.

Стайлс потянулся ко мне, как только наши губы соприкоснулись, я почувствовала тепло внизу живота. Что? Бабочки в животе? Нет!

Я оторвалась от Стайлса и посмотрела ему в глаза.

-Что ж, Стайлс ты был прав, тебя хотят все мои я, а печень мне подсказывает, что я влюбилась в кудрявого парня, но это ничего не меняет, я все так же ненавижу тебя,- сказав это я встала и пошла в свою комнату.
Где ваши лайки и комменты?
04.01.2015год

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя