POV Джулия.
Какое-то говняное утро, я только открыла глаза, а уже чувствую это. Ну, на это есть причины: 1-ое у меня дома пять озабоченных придурков, 2-ое они меня никуда не выпускают без письменного отчета, 3-ие и так будет продолжаться еще две с половинной недели, супер!
Я встала и пошла в душ. Я встала под прохладные струи душа и стала думать.
У меня осталось 2 выходных не считая сегодня, и что, я должна тухнуть здесь? Ну уж нет, сегодня полюбму надо куда-то свалить.
Я вышла из душа, оделась(http://www.polyvore.com/cgi/set?id=76183251&.locale=ru), и спустилась вниз.
На кухни за столом сидели Найл, Зейн и Гарри тупой Стайлс.
-Ты куда-то собралась?- спросил меня Стайлс.
-Че, даже в кино нельзя?
-Можно, только запиши, имя, контактный телефон с кем идешь, во сколько придешь,- Стайлс протянул мне блокнот.
-Блять, вот ебанутые!
-А вдруг, что-нибудь случиться? И что тогда?- какой заботливый Стайлс.
Я взяла блокнот и записала округлым почерком « Иду одна, контактный телефон знаешь, приду в шесть».
Как только я записала, то сразу же отдала Стайлсу.
-Одна?- спросил меня он.
-Да, мое окружение не смотрит такие фильмы.
-Че за фильм,- спросил Найл с набитым ртом.
-Ужастик, называется «Посмотри мне в глаза» (от автора: все совпадения случайны), там короче один чувак свихнулся и вобщем он убивал тех, кто посмотрит ему в глаза.
-И ты такое любишь,- спросил меня Зейн.
-Ну не про любовь же смотреть.
-О, ребят, давайте составим Джулии компашку,- ооо, только не это, няньки идут выгуливать непослушную девочку.
-О, отличная идея,- протянул Найл.
-Во сколько сеанс?- спросил Зейн.
-Через час.
-Не ребят, не получиться, у меня свидание.
-О, и с кем же?- спросил Зейна Стайлс.
-С Клер.
-Ооо, крепись Зейн, такого даже злейшему врагу не пожелаю,- протянула я.
-Да, ладно, Клер нормальная, иногда,- сказал Стайлс.
-Да, вполне, если не считая того, что она ванильная ТП.