POV Гарри.
Я тупой идиот! Как я мог повестись на эту уловку? Как она могла обмануть меня? Она же типо призналась мне в любви!
Я со злости сжал бокал с виски и он просто лопнул и разлетелся на мелкие осколки.
-Ах!
-Не из-за меня ли такая злость?- спросила Джулия, что она тут делает?
-Нет,- сказал я.
-Пошли, нужно обработать рану,- сказала она и пошла на кухню, мне пришлось пойти следом.
Джулс зашла на кухню и достала какую-то бутылочку, наверное перекись и бинт.
-Давай руку,- она посмотрела на меня, так как-то не так. Я протянул ей руку, она взяла ее и накапала жидкости из бутылочки.
-Ауч!- сказал я и вырвал руку.
-Эй, я должна обработать рану,- сказала она и посмотрела на меня строгим взглядом, мне пришлось протянуть ей руку.
Она снова закапала на порезы на моей руке. Блять! Щипит! Джулия заметила выражение моего лица и подула на порезы. Ох, так легче.
Джулия взяла бинт и замотала руку в том месте, где больше порезов.
-Ну вот,- сказала Джулс, повернулась ко мне спиной, поднялась на цыпочки, открыла шкаф и положила туда бинт и перекись, ее футболка слегка приподнялась, я положил руки туда, кожа была горячая, от моего прикосновения у Джулс по телу пошли мурашки. Я ухмыльнулся.
Что? Какого хрена? Я идиот!
-Ты сейчас проклинаешь себя,- тихо сказала Джулия.
-Что?- она читает мои мысли.
-Ты сейчас проклинаешь меня, за то что я флиртую с тобой, после того как я тебя отшила,- так вот, что это был за взгляд.
-Да, ты права,- я сказал это?
Она повернулась ко мне.
-Пойми, это были мимолетные чувства, но знаешь, если тебе будет хреново и тебе не кого будет трахнуть, то я никогда не откажусь от хорошего секса,- сказав это она чмокнула меня в губы и пошла на верх.
Что? Она предложила мне услуги шлюхи? Или она не против трахнуться со мной просто так? Я запутался еще сильнее.
Обычно я манипулирую, пользуюсь и обманываю девчонок, но сейчас все это со мной проделывает Джулс. Ох, как меня это бесит! Я должен трахнуть кого-то! Срочно.
Я взял куртку, поймал такси и поехал в клуб.