POV Джулия.
-Бармен, повторите,- сказала я, мой язык заплетался на каждой букве.
-Оу, Джулс сегодня в ударе,- сказал Дерек.
-Ну конечно, она же сегодня победила, а Джулс отмечает все свои победы,- сказала Веста и выпила рюмку текилы.
-Да, я сегодня дорбая...ой то есть добрая,- мой мобильник зазвонил,- ребят я щас, через минутку это приду,- я шатаясь пошла в сторону туалета.
Я достала телефон из кармана и взяла трубку.
-Алло! Джулия Коуэлл... сейчас не доступна, хотя нет, она доступна вон тому симпатичному парню..., а всем остальным она не доступна,- заикаясь, проговорила в трубку я.
-Джулс, ты где?- кто это там меня ищет, о боже сам Гарри Стайлс.
-Ой, Гаррюшенька, это ты, а я так по тебе скучала, ик,- да сегодня я малость перепила.
-Джулия, где ты? Я за тобой приеду.
-Я, я не знаю, ой... а где это я? О, я у туалета, иду знакомиться с тем милым парнишей,- сказала я и сбросила трубку.
И что нужно было этому Стайлсу? Строит из себя папочку. А вот возьму и трахну я этого парня, на зло всем, только перед этим нужно выпить. Я подошла к бару и заказала рюмку текилы.
Все я готова.
-Может уединимся?- сказала я тому парню, да, я девочка без намеков.
-Конечно детка,- сказал он и положил руку мне на задницу.
Мы пошли в сторону туалета, а что? Я еще ни с кем не делала этого в туалете.
Как только мы оказались в туалете, этот парень сразу же посадил меня на раковину и начал целовать шею.
Он делает это так медленно, что ж, надо помочь ему.
Я стянула с него рубашку и спустилась к брюкам, в это время он снял с меня футболку, о молодец, быстро учишься.
Парень спустил свои штаны вместе с боксерами, и что? Ты собралась трахать мои джинсы? Идиот надо было меня раздеть. Ооо, боже лучше б со стариком перепихнулась, больше опыта.
Ладно придется самой себя раздеть.
Только я расстегнула свои джинсы в туалет ворвался Стайлс, буквально оторвал этого парня от меня и врезал ему наверное со всей своей силы, так что тот вырубился на полу.
Стайлс посмотрел на меня бешенным взглядом.
-Какого хрена?- спросил он.
-Да просто захотелось,- сказала я и с легкостью и грацией спрыгнула с раковины и чуть не грохнулась, если бы не Стайлс, спаситель нашелся.
-Поехали домой,- спокойно сказал он.
-Эм, ты не че не забыл,- спросила его я и показала на свою грудь, не на грудь а на тело, но думаю Стайлс заострил свое внимание на груди.
-Да, конечно,- он снял с себя пиджак и протянул его.
Мы вышли из туалета и пошли к выходу, через пару минут я уже сидела в моей машине, Стайлс был за рулем.
-Как ты меня нашел?- мою пьяность как рукой сняло, правда утром думаю моя голова будет, ой, как болеть.
-Технологии Коуэлл, технологии,- он даже на меня не посмотрел, хм, у меня назревает план,- кстати, ты наказана, навсегда.
-Ой, блять напугал, кстати ты задолжал мне.
Стайлс повернулся ко мне лицом и вопросительно поднял брови.
-Ты задолжал мне один секс,- сказав это я положила руку ему на ногу.
-Думаю когда ты отрезвеешь, ты передумаешь.
-Ну ладно, трахнусь с тобой завтра,- сказав это я убрала руку и отвернулась к окну.