POV Клер.
Да, да и еще раз да! Я иду на свидание с Зейном, я иду на свидание с Зейном. Я счастлива как беременная пони, плохое сравнение, но все же я счастлива.
Я всегда добиваюсь чего хочу, в данный момент я хочу Зейна Малика, и я его заполучу.
Так приближенно даю ему неделю, да не много, но если я живу с ним в одном доме, то...
Да, я такая, я стерва, я использую мужчин, как они когда-то использовали меня, долгая история, ну в общем, от Малика мне нужен только секс, и сегодня он у меня будет.
Так, нужно одеть платье по короче, каблуки повыше, волосы попышнее, губы покраснее, так, вроде бы все.
Я спустилась вниз, Зейн уже ждал меня, о у него такая сексуальная рубашка, порву ее.
Зейн улыбнулся мне.
-Ты очаровательна,- да он повелся, все бабники ведутся, после Зейна можно охмурить Стайлса, о, а если получиться увести его у моей сестренки.
-Спасибо,- милая улыбочка и все, кабель под каблуком,- куда пойдем?
-Да, в один из моих любимых ресторанов,- ооо, надеюсь этот ресторан в отеле, чтобы там и ...
Через час.
Я легко поела, чтоб реально покувыркаться с Маликом, так, а теперь тяжелая артиллерия, я сексуально медленно взяла фужер с вином и сделала очень маленький глоток, похоже Малика это конкретно завело.
Что ж, шаг номер два, я посмотрела на официанта и улыбнулась совсем легкой улыбкой, все, Малик в бешенстве.
-Зейн, я отойду в дамскую комнату,- грациозно встала и слегка виляя задом пошла в сторону туалета. Я повернулась, Малик уже расплачивался, о рыбка клюнула. Я зашла в туалет, поправила платье, помыла руки и прополоскала рот, на всякий пожарный.
Как только я вышла из туалета, кто-то дернул меня за руку и прижал к стенке.
-Ты не представляешь, как я тебя хочу,- прошептал мне в губы Малик.
-Я предпочитаю более приятные условия, чем туалет.
-Пошли,- улыбнулся Малик и потащил меня к лифту.
-Лифт, тоже не самое лучшее.
-Глупышка, для тебя только самое лучшее,- глупышка? Какой наивный Малик, пьяного сложнее охмурить, чем тебя.
Мы поднялись в номер, люкс. О, люкс, щедрый Малик.
Малик открыл ключом дверь.
Мы зашли, Малик положил руки на мою талию.
Его губы нашли мои, как все просто, ни с кем не было так просто.
Через пару минут мы оба были без одежды, блин Малик, я поражаюсь.
Зейн был нежен, и как всегда никто не относился ко мне так.
А Зейн ничего так, вполне меня удовлетворяет.
После, мы просто лежали, Малик гладил мою спину, первый раз в жизни я уснула в чьих-то объятиях.
Утро.
Я проснулась раньше Зейна и просто лежала и смотрела на него, он так смешно спит, как ребенок, он такой красивый, а еще он заботливый...Эй, Коуэлл охирела что ли, влюбиться? Нет!
Мне срочно нужно выпить. Я встала и пошла гулять по номеру, спальня, огромная ванная, мини гостиная, с камином и баром, о бар! То что надо!
А в чем я хожу, о какая прелесть, белый шелковый халат, как мне нравиться этот номер.
Я открыла бутылку выдержанного вина и без всякой сексуальности расположилась на лежанке без спинки.
Я смотрела на потрескивающий в камине огонь, на улице пасмурно, не люблю дождь.
Не знаю сколько я так просидела, но мои ноги порядком затекли.
Я выпила половину бутылки, в комнату вошел Зейн.
-Я думал ты ушла,- сказал Зейн.
-Я не шлюха,- сказала я и отвела взгляд в сторону.
-Эй, я не говорил этого,- сказал он подошел ко мне и обнял за плечи, ему не плевать на мои чувства? Нет, Клер у тебя галлюцинации.
-Эй, я пошел в душ, составишь мне компанию?- так, Коуэлл, что раскисла, вперед с Маликом.
-Да, конечно.
P.S это еще не все, сегодня без Джулии и Гарри, поживите другими героями, надеюсь вам понравиться, жду комментарии, лайки(да у меня большие запросы)))