20 глава

543 33 0
                                    

POV Гарри.        

Я стоял в компании Зейна, Клер и Найла, Луи с Лиамом пошли на охоту, ну вы поняли в каком смысле.

Что ж, я проиграл, ну вернее все думают, что я проиграл, но я то выиграл. Только вот я выиграл более ценное, чем Джулия. Джулс выиграла свое место, не знаю чтобы с ней было если бы она проиграла мне, но а я выиграл ее, она мой приз. Мой план действует.

Первый раз в своей жизни я пытаюсь добиться девушки, да чтобы я, да никогда!

-Эй, Стайлс!- ко мне подошла Джулия,- можно поговорить с тобой по ДУШАМ!

-Конечно!

Мы отошли за машины. Нас никто не видел и не слышал.

-Что ж, поздравляю с победой!- сказал я.

-Стайлс, зачем это все?

-В каком смысле?

-В прямом, ты ведь специально хотел ехать со мной?

-Да, просто хотел понять на, что я способен.

-Что ж, понял, а теперь убирайтесь отсюда все, и никогда не возвращайтесь!

-И почему же Джулия не может проявить гостеприимность?

-Да потому что! Это единственное место где я могу оставаться собой, не приняв алкоголя! Я прихожу сюда, чтобы отдохнуть от всех, от вас, вы уже задолбали меня! Я не могу видеть ваши лица! Я ели как нахожусь в вашем мире, я прихожу сюда и ваш мир, будто преследует меня! Дома из меня всегда пытаются сделать хорошую девочку, только здесь я могу быть собой!

-Ты все сказала?- не знаю почему, но я был зол на нее, я дибил,- а теперь послушай меня, мы будем приходить сюда когда захотим, и даже не спросим твоего разрешения!

-Спасибо,- сказала она,- спасибо за понимание,- сказав это Джулия развернулась и пошла к машине.

POV Джулия.

Я завела мотор и сразу же уехала оттуда.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!! Ненавижу этого Стайлса, ненавижу всех! Он просто бесчувственный урод!

Все! Как мне надоела эта жизнь! Все! Через неделю заканчиваю школу, поступаю на фотографа или еще кого-нибудь, и все. Меня больше ничего не связывает с этой группой. Тем более через два дня приезжает папа и они уезжают в турне. Все, для меня One Direction больше нет.

Утром.

Я открыла глаза. Не знаю, как мои глаза связанны с желудком, но проснуться меня заставил именно он. Я хочу есть. Я встала с кровати. О боже! Время только семь часов, нет, я поражаю себя с каждым днем!

Я спустилась вниз и открыла холодильник.

Я залезла в него с головой.

-Разве ты ранняя пташка?- о боже! Я так перепугалась, так, что ударилось головой о полку холодильника.

Я вытащила голову, развернулась и строго посмотрела на Стайлса.

-Разве тебя должно волновать, во сколько я встаю? Знаешь, после вчерашнего, ты вообще мне в глаза смотреть не должен!

-Я? Да ты призналась мне в любви, я поверил тебе и переспал с тобой, а потом ты сказала, что это была ошибка!

-Знаешь, я хотела дать тебе шанс, но после вчерашнего…. После вчерашнего!

-Да это я должен давать тебе шанс! Да и то, ты этого не достойна! Ты как, продажная шлюха! Даешь всем, кто тебя попросит!

-Эй, ребят вы чего разорались? - сонно спросил Зейн вошедший на кухню,- оу!- он посмотрел на нас, ну вернее на меня, по моим щекам катились слезы.

-Все в порядке Зейн, можешь идти,- грубо сказал Стайлс.

-Но…

-Можешь идти!- когда Стайлс сказал это Зейн вышел.

Стайлс посмотрел на меня пустым взглядом и только через несколько минут понял, что сказал.

-Я…я…э…я…прости меня Джулия, пожалуйста прости!

-Ты сказал, то, что думал, и что ж, ты прав.

-Прости меня!- Стайлс схватил меня за запястье, но я вырвала руку.

-Оставь меня в покое!- как сумасшедшая закричала,- оставь! Я не могу больше тебя видеть! Знаешь, просто оставь меня! И знаешь не все кого мы любим являются настоящими с нами, но похоже ты не из таких, ты показал какой ты настоящий. И знаешь секс с тобой был лучшим,- сказав это я со слезами на глазах выбежала во двор, мне нужно прогуляться, плевать на то, что я в пижаме.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя