Через неделю.
-Нет! Нет! Я не поеду! Я не поеду ни что в жизни!
-Но Джулия, не могу же я оставить тебя одну!
-Пап через два месяца мне будет восемнадцать!
-Вот именно, в таком возрасте опасно оставлять тебя одну!
-Но пап! Ты же знаешь, что на меня можно положиться!
-Да, Джулия, сейчас ты мне говоришь одно, а потом я приезжаю, и вместо, здравствуй дорогой папочка у тебя огромный живот и еще не известно от кого!
-Пап!
-Нет! Ты едешь с нами в тур!
-Пап!
-Нет! Джулия, прошу тебя, побудь нормальной, и согласись со мной, даже твоя сестра согласилась!
-Пап, если она бы не спала с Зейном, то хренушки бы она согласилась!
-Так, Джулия! Все! Вопрос исчерпан!
Через час.
Ну здорово! Я готова была крушить и ломать все на своем пути. Это называется жизнь без One direction! Я проведу с ними три месяца! Просто супер!
-Ах!- я со всей силы разбила настольную лампу о стену.
-И с чего же ты такая злая!- спросил меня хриплый голос.
-Проваливай отсюда!- еще этого урода для полного счастья не хватало!
-Ну что же, Джулия, стоит проявить гостеприимство,- сказав это Стайлс подошел к моей кровати и лег на нее в ботинках. Вот урод!
-Не стоит выбесивать меня еще больше, а то так можно и без головы остаться!- пригрозила каким-то странно соблазнительным голосом, что? Черт, я соблазняю Стайлса. Черт!
Я пошла к комоду и облокотилась на него.
Стайлс просверливал каждую частицу моего тела. У него такой дикий взгляд. У него таки глаза. У него такая улыбка. Ох!
О. БОЖЕ. МОЙ. Только что я его ненавидела, а теперь я… я даже не знаю как это назвать, наверное у меня галлюцинации. Когда это Стайлс был таким…ммм.
-Знаешь, такое чувство, что ты занялась со мной сексом в своей голове,- сказал он загадочным голосом и легко ухмыльнулся.
-Мечтай, мечтай, тебе не помешает!
Стайлс встал и подошел ко мне, буквально через минуту он дышал мне в губы.
-Знаешь, в моих мечтах ты гораздо любезнее,- сказал он соблазняя меня.
-Да? А какая я еще в твоих мечтах?- спросила его я шепотом.
-Ну, такая же как сейчас, только грудь побольше.
-Стайлс!- сказала я и ударила его по плечу.
-Ау! За что?
-За грудь! У меня третий размер!
-Да, если честно я как-то не заметил, был занят чем-то другим, но в следующий раз обязательно обращу на нее внимание,- голос становился все соблазнительнее и соблазнительнее. Джулс, это просто уловка, Джулс, это просто обман. Он хочет только секс и больше ничего.
-Мечтай Стайлс, мечтай,- с этими словами я ушла в ванную.