30 глава

497 35 0
                                    

На мой телефон пришло смс.

«Отель «Сладкий поцелуй», номер «Любовный люкс» на мое имя, оставь свою стервозность дома, ты должна быть идеальна!»

Я сразу же ответила.

«Служу и повинуюсь вам мой господин!»

«Будь собой»

«Постараюсь»

Я закончила переписываться со Стайлсом и начала собираться. Быть собой? Хм. Хорошо, я буду собой, только пусть он тоже будет собой, а не горделивым козлом, который просто хочет секса.

Я оделась .Оделась повседневно джинсы, футболка, туфли. Он же хотел чтобы я была собой.

В восемь я была в отеле, я подошла к портье и спросила на каком этаже наш номер. Девятый этаж, ну если все со Стайлсом будет на столько плохо, то я могу спрыгнуть оттуда.

Я зашла в номер. В нос ударил запах воска, как в церкви, ну или типа того. О боже! Какая романтика свечки, розочки, Стайлс ты хочешь переспать со мной, а романтики тут никакой, ах да! Он же хочет заняться со мной любовью! Совсем забыла.

Я прошла в спальню. Ко мне спиной стоял Стайлс, он был в костюме. Хм, а зад у него ничего так.

-И к чему все это?

-Я не слышал как ты зашла,- Стайлс развернулся ко мне лицом, и тут случилось что-то очень странное. Чего со мной давно не было. Я посмотрела в глаза Стайлса, такое чувство будто его взгляд проникал вглубь меня. Бррр.

Я сделала шаг к Стайлсу. Он положил руки мне на талию. Его губы были так близко. Он пах дорогим одеколоном, который просто притягивал.

-Если не хочешь, то не делай этого,- прошептал он.

-Я же проиграла спор, я должна,- так же прошептала я,- тем более почему-то именно сейчас я хочу этого больше всего.

-И чего именно ты хочешь?- спросил Стайлс и лукаво улыбнулся.

-Ну я хочу увидеть тебя настоящего, ну и еще у меня никогда не было секса по любви. Ну вернее был один раз, ну или сколько там мы с тобой переспали раз.

-Что?

Я не успела Стайлсу нечего ответить, так как мои губы нашли его. Это был такой странный поцелуй, какой-то не такой, какой-то через чур нежный. А что? Мне нравиться. Я никогда не видела нежного Гарри. О Боже я назвала его Гарри! Надеюсь он забудет, то что я призналась ему в любви.

О Боже! Я второй раз призналась ему в любви, я наверное даже маме столько раз этого не говорила.

Стайлс и я думаю в данный момент переполнены любовью, даже слишком.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя