POV Джулия.
Если бы кто-то спросил меня, как у меня дела, то пожалуй мой ответ был бы насыщен матерными словами. Вчера я пришла домой, не в очень трезвом состоянии, ну вернее я была очень пьяна, и если честно, то свое имя вспомнила только утром, когда проснулась в гостиной своего дома. Судя по всему, у меня была та еще ночка, у меня на шее имеются засосы.
Сейчас я сижу на кухне, все веселятся, ну вернее все кроме Стайлса, он прожигает во мне дыру своим взглядом, да ладно пусть привыкает, это новая я, если что-то не нравиться, то обращайтесь к производителю, а производителю, судя по всему срать на меня.
Я обвела кухню взглядом.
Клер сидела у Зейна на коленях, а он кормил ее, фу, аж блевать хочется. Найл сидел как под травкой, такой отстраненный, но в тоже время веселый, в добавок несет всякую ерунду и раза три промахнулся ложкой мимо рта. Луи и Лиам ведут спор по поводу футбола. А Стайлс, а Стайлс, тот еще дебил, сидит весь злой, молчаливый, ну прости, я не хотела тебя обидеть, но мне так хотелось напиться и переспать с кем-нибудь. Через неделю приезжает папа, и они сваливают с его песиками в турне, как я рада, не придется каждый божий день видеть эти рожи.
Мой телефон завибрировал, все сразу заткнулись и уставились на меня, блять экспонат нашли!
Я взяла телефон и нажала ответить.
-Алло, Джулс?- ооо, это Веста.
-Да, привет!
-У нас сегодня заезд, приходи и друзей бери,- я подняла взгляд на этих «друзей», они все так же смотрели на меня не отрывая взгляд, я посмотрела на Стайлса, он смотрел на меня как-то очееень странноооо.
-Хорошо, я приеду, а на счет друзей я подумаю,- сказав это, я отключилась.
-Ну ты же возьмешь своих друзей с собой? Правда я не знаю куда, но думаю это весело,- сказа Луи.
-Поверь, это очень весело, но вас я не буду брать.
-Почему это?- спросил Зейн.
-Вы склерозники что ли? То вы меня никуда не отпускаете, то с собой напрашиваетесь.
-Ну мы осознали, что с тобой спорить бесполезно и сделали выводы, что куда бы ты не пошла, там жуть как весело,- Луи, наивный малыш.
-Да вам и дома весело,- сказав это я встала и пошла в свою комнату.
Через 7 часов.
Я спустилась в гостиную, странно никого нет, я вышла в коридор, никого нет, странновато, я взяла ключи от машины и спустилась в гараж. О, ясно где все, в гараже стояла только моя машина и ванильная тарантайка Клер.
Что ж, пожалуй я знаю где все, и пожалуй я знаю кто им сказал, что я тоже буду там, и пожалуй я уверенна, что это тупой козлина Стайлс.
Я села в машину и поехала к пристани.
Через пол часа я была там, и угадайте, кто там еще был, да, вы угадали мои суперские «друзья».
Я остановила машину, ко мне сразу же подошла Веста и сказала, что я еду в следующем заезде, с победителем этого.
О, интересно кто в этом участвует!
О Боже, три ха-ха подряд, это же сам Гарри Стайлс и Зейн Малик.
Дааа, пожалуй мне как соломинку переломить, любой из них.
В этом заезде победил Стайлс.
Мы подъехали к старту.
Я открыла окно, Стайлс сделал тоже самое.
-Что, отомстить захотелось?- спросила его я.
-О чем ты?- не подозревая спросил он.
-Ой, да ладно Стайлс, хватит из себя дурочка строить!
-НА СТРАТ!- раздалось откуда-то.
-ВНИМАНИЕ!
-МАРШ!
Я ударила по газам, что было мочи, но все же Стайлс меня опередил. О, а он ни че так, кудрявая голова еще и выиграть меня может. Что? Нет! Если он выиграет, то я потеряю авторитет, этому не бывать!!!
Так, остался последний поворот и финишная прямая, на повороте нужно поменять скорость.
Мы завернули одновременно, но я с такой скоростью дернула рычаг, что Стайлс, просто никаким образом за мной не успел. Я финишировала.
Я вышла из машины и подошла к Весте.
-А он ничего,- сказала Веста,- я посмотрела на нее прожигающим взглядом, не знаю, но сейчас мне хотелось орать Стайлс мой!- ездит, он ничего так ездит,- опешила Веста.
-Прости дорогая, но он уже мой, ну не совсем, он будет добиваться меня, ты думаешь если бы не я, пошел бы он на это?
-Так вот зачем он просил поставить тебя с ним.
-Он просил поставить меня с ним?
-Ага, но я сказала, что ты соревнуешься только с лучшими.
-Что ж, пойду поздравлю его с поражением!- сказав это я пошла в сторону Стайлса.
POV Гарри.