3 глава

995 51 0
                                    

POV Клер.

Что? Няньки? Ммм, а это звучит заманчиво, тем более ТАКИЕ няньки. Хотя, мне плевать на остальных, лишь бы среди них был Зейн Джавад Малик. Да, он мне нравиться, а еще он нравится миллиону таких как я, правда у остальных, нет таких возможностей, какие есть у меня.

Я сидела в своей комнате и писала в своем розовом дневничке.

«Дорогой дневник!

Наконец-то у меня появилась возможность завоевать Зейна. Так как обычно нужно написать план завоевания парня, но этот план должен быть особенный.

1.Одевать наряды более привораживающие взгляд.

2.Заигрывать, и включать взгляд невинной девочки.

3.Сыграть недотрогу и завалить его в кровать.

Отлично! Всегда срабатывал, а почему бы не сейчас? Да, я вот так строю отношения. Ну в отличии от моей сестры, у меня хоть какие-то парни были, не удивлюсь, что она еще девственница.»

Я закрыла дневник, одела милое коктельное платье и спустилась на ужин.

Ммм, а Зейн еще и искусный повар.

POV Джулия.

Так, время восемь, гонка в десять, я успею, если эти уроды не отпустят, вылезу через окно.

Я надела http://www.polyvore.com/cgi/set?id=75986154&.locale=ru и спустилась вниз.

-Куда это ты собралась?- вытращила на меня глазищи Клер, разве бывают ТАКИЕ короткие платья?

-Не твое дело,- коротко и ясно.

Мы зашли на кухню, о да, фуршет, лазанья и еще какая-то хрень.

Я села за стол.

-И куда это наша Джулия собралась?- о Боже! Стайлс, такой ответственный мальчик.

-Тебя не спросила,- краткость сестра таланта.

-О, нетушки, теперь ты спрашиваешь разрешение у нас,- иди в задницу Стайлс.

-Стайлс, ты думаешь, что я не вылезу через окно, или еще как-нибудь, у меня много тайных ходов.

-Джулия мы тебя отпустим, если ты скажешь куда идешь, и будешь нам звонить, хотя бы раз в час,- папочка Лиам, аж блевать хочется.

-Что ж, я иду по делам, звонить не обещаю, но смс с докладом о том, что я жива присылать буду.

-Нет, так не пойдет,- Луи, куда ты лезешь? Из всех самый старый, а по действиям пять лет, не больше.

-Вы что, думаете, я буду вам присылать каждый мой шаг, да порадуйтесь жизни, если я вообще приду.

-Ну хорошо, не хочешь по нашим условиям, значит не пойдешь никуда!- О, как страшно, Зейн рассвирепел.

-Ну если я разобьюсь, когда буду вылезать из окна, то это останется на вашей совести, да все, что я сделаю останется на вашей совести.

-Она так уверена, что сможет вылезти из окна,- Зейн, Зейн, ты слишком плохо меня знаешь.

-А что, вы меня свяжете?

-Ну это один из вариантов,- Стайлсу только в радость.

-Блять, ну не тухнуть же мне дома, тем более с вами.

-Скажи куда идешь, и тухнуть не придется,- сказал Луи.

-Хорошо, я иду на заброшенный склад у пристани.

-Стой, стой, куда?- тупой Стайлс.

-На заброшенный склад у пристани.

-Любишь смотреть нелегальные гонки?

-Не угадал Стайлс, я люблю в них участвовать,- сказала я, встала и пошла к выходу из дома.

Я открыла шкафчик для ключей. Фак! Где ключи от моей машины?

-Не это ли ищешь,- парни стояли на выходе из гостиной, во главе был угадайте кто? Конечно, Стайлс.

-Отдай!

-Нет, теперь точно не отдам, придется тухнуть с нами.

-Не придется!

-И как же ты доберешься?

-Пешком пойду!

-Пешком идти час как минимум.

-Оххх,- это был громогласный рев.

-Обломчик, Джулия,- я щас вырву глаза, этому Стайлсу.

-Так, брейк, брейк,- папочка Лиам, конечно.

-Джулия, ты никуда не идешь, Гарри хватит докапываться до нее.

-Отлично,- я развернулась и пошла в комнату.

Я переоделась в пижаму, как всегда черную. Одела наушники и врубила музыку на всю.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя