2 глава

1.2K 49 1
                                    

POV Джулия.

-Эй, Джулс, вставай!- заорала моя противная сестренка Клэр, она старше меня всего на год, а строит из себя заботливую мамочку.

-Иди в жопу!- проорала я ей в ответ.

-Пап, а Джулия не встает, уроки в школе начинаются через двадцать минут,- как всегда, почти двадцать лет, а до сих пор ябедничает папочке.

-Мне некогда Клер, у парней репетиция,- ну конечно, куда уж там до собственных детей, когда у него есть ручные песики, которые побегают по сцене, попоют песенки про любовь и получают дохера бабла, вот за что?

-Да встаю я, встаю, задрали уже меня,- прокряхтела я встала с кровати и поперла в ванную.

Через десять минут я была уже готова. Клер встает за два часа, чтобы сделать макияж и прическу, зачем? Мне хватает и десяти минут, чтобы выглядеть нормально, ну для меня это нормально, а на остальных мне плевать. В общем выглядела я так: http://www.polyvore.com/cgi/set?id=75981967&.locale=ru , да, есть немного готики, но мне нравиться, этим я выражаю себя. О Боже! Да я философ, блять.

Я спустилась вниз, за столом сидела ванильная задница Клер и пожирала диетический йогурт. Да блять, какие йогурты, с ее жопой, ей вообще жрать нельзя.

Я достала банан из холодильника и спустилась в гараж.

Ооо, это единственное, что радует меня, моя машина. Моя Lamborghini. Я села в мою крошку, о, этот запах кожаного салона. Ладно, некогда слюни распускать, надо переть в школу. Я завела мою детку и поехала в школу.

Через шесть часов.

О, алелуйа, этот идиотский день закончился. А теперь целых ЧЕТЫРЕ выходных! Ура! Везет мне, какой-то чувак умер, и все, дорогая школа отдыхает.

Сегодня хоть нормально высплюсь, думаю, сегодня стоит развлечься по полной. В моем понятии развлечение это не напиться до потери сознания и не переспать с кем-нибудь, в моем понятии развлечение- стритрейсинг. Да, понимаю стритрейсинг это опасно, и все такое, но по мне шибко не кто не печется, так что, по мру я или нет, моя семья этого сразу не заметит.

Я зашла домой, и сразу почуяла не ладное, о, только не ЭТО! Нет! Нет! Эти придурки просто так не приходят. Ладно спокойно, я сегодня развлекусь и не кто мне не помешает.

Я зашла в гостиную эти уроды ржали как кони, а моя сестренка строила глазки, по-моему всем сразу.

-Эй, Джулс, что такая кислая, ах да, я забыл, ты всегда такая,- козлина Стайлс, тупой говнюк.

-Ой, Стайлс, а где твоя очередная девушка, или ты ее в доме престарелых забыл?- один ноль, задница бабуина.

Парни начали ржать, а Стайлс сделал лицо аля «я тебе отомщу, стерва», да, я стерва Стайлс, пора привыкнуть.

Папа вошел в гостиную. В руках он тащил чемодан.

-Па, ты куда-то уезжаешь?

-Да, на пару недель, у мальчиков сейчас каникулы, а мне надо кое-куда съездить по работе, мальчики пока поживут у нас,- Что? Нет! Только не няньки.

-А что, им больше не где жить?- я как обычно с нейтральным лицом.

-Нет, они буду присматривать за вами, обеими.

-Пап, я совершеннолетняя,- о боже, Клер совершеннолетняя, мозгов, как у комара говна.

-В вашем возрасте за вами нужен глаз да глаз,- о боже, раньше он не знал, что за нами нужно присматривать.

-Пап, вообще-то они тоже в нашем возрасте, и тем более умственно женщины развиваются более чем мужчины, так что за кем еще присматривать надо.

-Джулия, я все сказал.

-Кто придумал мне такое тупое имя?

-Все, слушайтесь мальчиков, я уехал,- нет, нормально, слушайтесь мальчиков, да им самим надо еще пеленки менять.

-Слышали? Слушайтесь мальчиков, так что, я приказываю сделать мне бутерброд,- о боже Стайлс, а шнурки не погладить?

-А кто сказал, что я всегда делаю то, что мне скажут,- сказала я и сделала хитрый взгляд. Два ноль, Стайлс, ты отстаешь.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя