17 глава

619 37 0
                                    

Утро.

Я проснулась от нежного поглаживания по щеке.

-Стайлс, ты меня не изнасиловал случайно, пока я спала?

-Ты сказала, когда я захочу секса, то могу обратиться к тебе.

-Ты хоть помнишь, что говорил мне вчера?

-Нет, а что?

-Стайлс ты представляешь, тебя настигла великая любовь,- сказав это, я встала и пошла в ванную.

POV Найл.

Моя голова раскалывается. У меня нет сил, просто открыть глаза. Я лежу, только вот где я лежу? Что было вчера? Похоже я вляпался по самое колено.

Через пару минут стараний я все-таки открыл глаза. Так, я лежу на кровати, я поднял простыню, просто супер, я лежу неизвестно на чей кровати, так еще и голый.

Я повернулся на другой бок.

Да Найлер, когда ты успел?

На второй стороне кровати лежала Элла. Милая репортерша, на которую я пролили колу.

Судя по всему, мы у нее дома.

Я встал с кровати завернулся в простынь и пошел неизвестно куда. Так вот гостиная совмещенная с кухней, вот ванная и туалет, а вот дверь в которую мы вошли.

Оу, на полу валялись наши разбросанные вещи, мне кажется или половина нашей одежды порвана. Блин, тут еще и ваза разбитая.

Я поднял свои трусы, так вроде целые, джинсы тоже, а вот на рубашке нет пуговиц и на спине дырки от ногтей и капельки крови, о боже мой! Так пиджак цел, вроде незаметно.

Я положил пятьсот баксов на тумбочку где стояла ваза, думаю этого хватит, хотя может этого мало. Ладно, позвоню потом, спрошу, хоть что было.

Мой телефон завибрировал.

-Алло?

-Алло, Найл, где ты шляешься?- спросил меня Луи.

-Я? А что случилось?

-Нечего, обычно ты раньше всех на завтрак спускаешься.

-А, вы на меня тоже готовьте, я скоро приеду.

-Хорошо,- сказал он и отключился.

Я тихо вышел из квартиры, захлопнул дверь, поймал такси и поехал домой.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя