POV Джулия.
Время час ночи. Общий подъем через три часа. Я сидела в гостиной. Одна.
Я обдумывала весь вчерашний вечер. Ну вернее ту часть, где я наорала на папу.
Мой папа никогда не понимал меня, вернее он даже не пытался, Саймон Коуэлл сказал, все сделали.
Я потеряю год своей жизни просто так. Ему все равно.
Я услышала чьи-то шаги. Кто-то вошел в комнату, я не видела, кто это был, потому что я сидела в темноте, комнату освещал только лунный свет.
-Думаю тебе бы следовало хоть немного поспать,- прошептал Стайлс.
-С каких пор ты стал таким заботливым.
-С тех самых как ты сказала, что любишь меня.
-Что было, то прошло, и думаю тебе стоит это понять,- думаю Стайлс понял, что я не в настроение разговаривать.
-А что, если я не хочу этого понимать,- нет, похоже не понял, он сел рядом со мной.
-Оставь меня,- совсем пустым голосом сказала я, во мне не было никаких эмоций.
-Объясни мне!
-Что тебе объяснить?
-Объясни мне, что сейчас происходит, наши переглядки, мы соблазняем друг друга взглядом, а потом, а потом ничего.
-Это просто забавы, Стайлс, больше ничего не может быть. Между нами ничего не может быть.
-Почему? Что не так? Что является причиной?
-Стайлс, мы с тобой не такие, мы с тобой любим просто секс, непонятно с кем, непонятно где, а два таких человека не могут быть вместе, потому что рано или поздно кто-то совершит измену, а потом начнутся ссоры и прочие проблемы!
Стайлс взял меня за подбородок и посмотрел в глаза, его глаза были чисто изумрудно зеленого цвета, луна освещала полностью его лицо.
- Если жить сегодняшним днем и не смотреть вперед, то все будет совсем по другому,- сказав это, он слегка коснулся губами моих губ, встал и ушел. Просто ушел.