POV Гарри.
Прошла только неделя тура, но мы с парнями уже конкретно устали. Иногда не хочется просто вставать с кровати, но ты вспоминаешь, что есть те, которые уважают и любят тебя не за крутые шмотки или деньги, а за твое творчество, только с этой мыслью я заставляю себя встать.
Джулия себя очень странно ведет, всем грубит, меня будто не знает. Мы жили в отеле, в огромном люкс номере с пятью спальнями и тремя ванными. Мне повезло, я спал один, хотя я был бы не против разделить комнату с Джулс.
Сегодня у нас выходной, это радует, время десять утра, а я еще не вставал с кровати.
Я сходил в душ, завернулся в полотенце и вышел в общую комнату, все ушли по делам, а я остался один. Я скинул полотенце, лег на лежанку по королевски и включил телевизор.
-О Боже… Стайлс!
-Джулс! Что? Все же ушли!- я грохнулся с кушетки, быстро поднял полотенце и завернул нижнюю часть своего тела.
-Да ладно, Стайлс че я там не видела?- спокойно сказала Джулия и села на кресло напротив кушетки.
-Ну знаешь могла бы хоть глаза прикрыть.
-Ты бы прикрыл если бы увидел меня голую?
В ответ я промолчал.
-Вот вишь, думаю ты бы на моем месте даже возбудился, но у меня Стайлс ты как-то возбуждения не вызываешь!
-Ты возбудилась увидев меня!- запротестовал я.
-Нет!- резко ответила она.
-Вот, если бы ты не возбудилась, то не ответила бы так быстро и резко, так что я возбудил тебя.
-Не докажешь,- протянула она.
-Зачем мне это кому-либо доказывать, ты возбудилась, а значит, я тебе не безразличен!- я скрестил руки на груди.
-Стайлс, ты возбуждаешься от всех девушек которых встречаешь в клубе, но на утро ты не испытываешь никаких чувств ни к одной.
-Меня возбуждают не все девушки, просто нужно же мне удовлетворять себя.
-Да, Стайлс, ты без секса вообще не можешь!
-Да, конечно, кто бы говорил!
-Отлично! Давай поспорим, кто дольше продержится без секса.
-Давай, и что же будет выигрышем?
-Проигравший будет делать все, что скажет победитель в течении месяца.
-Отлично! А как мы узнаем, если кто-то из нас переспит с кем-то.
-Будем везде вместе, наблюдать друг за другом.
-Хорошо!- мы скрепили наш спор.
С этого момента игра началась и я сделаю все, чтобы выиграть.