7 глава

744 42 1
                                    

POV Найл.

Угадайте где я сейчас? Я сейчас в туалете отстирываю рубашку причем с очень милой девушкой. Вы спросите как я сюда попал, легко и просто. Шел я себе с ведром поп-корна и колой, никому не мешал, как на меня налетает какая-то бабулька с огромной сумкой, толкает меня, я падаю на стол и проливаю и высыпаю все содержимое на девушку (банальщина, но я не знаю, что придумать про Найлера). Сам я тоже весь в этой дурацкой коле, ох, от моего желудка одни убытки.

-Тебя, хоть как зовут?- спросил я девчушку которая отстирывала от своей майки пятно, только сейчас я понял, что она стоит в лифчике.

-Элла, Элла Вуд,- она девушка без комплексов, как я понял.

-Я...- не успел закончить.

-Найл Хоран, участник группы One Direction, имеет самую нормальную репутацию из группы, любит поесть.

-О, а ты слышала о нас.

-Кто же не слышал?

-Прости за футболку, та бабулька чересчур размахивала своей сумочкой,- сказал я и мы вместе рассмеялись.

А она прикольная.

-Что ж, поехали,- сказал я.

-Куда?

-В магазин.

-Ты на часы смотрел, девять часов, и зачем же тебе с магазин?

-Ладно, футболку я куплю тебе завтра, а пока я обязан отвезти тебя домой.

-Что ж, да пожалуй обязан.

Элла одела футболку и мы вышли из туалета, да, какой я счастливчик, фильм закончился пол часа назад.

Мы сели в машину.

Элла сказала адрес и я привез ее туда.

-Эй, может скажешь, хоть номер телефона.

-Зачем? Ты же Найл Хоран, ты знаешь где я живу и без проблем узнаешь мой номер телефона, так что, если тебе нужен мой номер, найди его,- сказала она и пошла домой.

Да, странная девушка без комплексов, ты везунчик Хоран.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя