25 глава

484 36 0
                                    

POV Джулия.

Неделя. Прошла только неделя. Такое чувство будто месяц. Нет, я не жажду секса, я могу и три месяца прожить без него, просто такое дурацкое ожидание. А Стайлс, я не знаю как он, но походу держится, я везде с ним, а он, хоть бы хны! Мне так хочется напиться, но когда я выпью я перестаю себя контролировать, а это может закончиться проигрышем. А Стайлс, я не знаю он, вроде и выпивает, но остается нормальным. Меня спасают только таблетки, ну не то чтобы это таблетки от возбуждения и желания секса, просто когда ее выпиваешь эмоции будто отключаются и мне похрен с сексом или без.

Мы сейчас в Ирландии ездим по городам, я познакомилась с семьей Найла, теперь понятно откуда у него такой аппетит.

Мы жили в отеле, как всегда огромный номер и одна ванная. Мы уже все привыкли, видели друг друга голышом, хотя у меня никогда не было комплекса, я считаю свою фигуру классной и вполне стандартной.

Парни собираются на вечеринку в какой-то клуб, а значит я иду с ними, ну вернее со Стайлсом, я теперь везде хожу с ним, ну или он со мной.

Я вышла из душа и прошла в нашу с Клер комнату. Парни были по своим комнатам, поэтому вздохов не было. Куда это Клер свалила? Наверное с Зейном «развлекаются». Я открыла шкаф и стала выбирать платье.

Я оделась так  http://www.polyvore.com/cgi/set?id=79764468&.locale=ru , как мне повезло Стайлс зашел в нашу комнату за ноутбуком, а мне как раз некому застегнуть молнию на платье.

-Гарри!- соблазнительная улыбка, слегка растерянный взгляд.

-Что?- бедный мальчик, ты возбудишься и не сможешь удержаться передо мной, но кто сказал, что я буду с тобой спать?

-Можешь помочь мне застегнуть молнию,- ах, какая я коварная! Я убрала с шеи волосы и повернулась к нему спиной.

Он нежно провел по моему плечу. О Боже! Я не учла то, что сама возбудилась! Ох я дура!

Стайлс взял пальцами замок и потянул его в верх при этом другая его рука лежала на талии. Когда он застегнул замок он наклонился к моему ужу  и прошептал:

-Твой план пошел против тебя дорогая, не только ты можешь возбуждать,- ммм, какой у него голос.

Я резко развернулась к Стайлсу и затянула его в страстный поцелуй.

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя