Через неделю.
-Так все собрали вещи, проверили паспорта,- все сидели в столовой и поедали ужин, мне хотелось пульнуть мой ужин кому-нибудь в рожу.
Всю эту неделю мы со Стайлсом соблазняли друг друга взглядом, но у меня это получалось лучше, счет 15: 17 в мою пользу. Я не знаю до чего дойдет наша соблазнительная война, только бы не убить его, хотя это самый лучший вариант, потому что я не знаю на каких мы отношениях, ну вернее мы просто придурки которые делают перестрелки взглядом или дибилы которые поубивают друг друга когда останутся наедине. Ну он почти завалил меня на лопатки вчера из-за того, что я постирала его любимую белую футболку с моим красным платьем, благо, что Луи вошел вовремя. Так что, я либо убью Стайлса, либо пересплю с ним.
Я почувствовала на себе взгляд, и угадайте кого! Стайлс смотрел на меня, такое чувство, что он меня раздевает взглядом, извращенец хренов!
-Джулия!- папа поднял на меня серьезный взгляд. Блять! Он, что запалил нас со Стайлсом, добра от этого не будет.
-Да?- так, маска безразличия.
-Может хватит, мы приедем через пол года, ты посмотришь другие страны, это же привилегия.
-Пап, я потеряю год своей жизни просто так!
-Почему год?
-Потому что, какой дибил возьмет в колледж студента посреди года!- похоже мой отец не знал, что хотя бы одна его дочь может куда-то поступить.
-Ты куда-то собралась поступать?
-Да, пап, не все в нашей семье тупые!- сказав это я встала и пошла на верх, прощаться с нормальной жизнью.