8 глава

744 48 2
                                    

POV Джулия.

Я шла по улице со школы, сегодня был в полнее обычный день. Сегодня в школу меня отвез Стайлс и сказал, что заберет, но у нас отменили последний урок, а ехать со Стайлсом я не слишком хочу, тем более на улице классно, идет дождь, пасмурно, люблю такую погоду. О, я иду по нашей улице, вся наша компания всегда здесь тусуется, раньше тусовалась.

Переулок разрисованный граффити, о здесь есть надпись Джон + Джулс = сердечко, фуу, как же меня бесит этот урод. Я достала черный фломастер и заштриховала ее.

-Это навсегда останется в твоей памяти,- что? Джон, что этот ублюдок здесь делает.

-Что ты тут делаешь?

-Моя дорогая,- он приблизился ко мне,- просто у меня было чувство, что надо придти сюда, и вот видишь, какая удача, ты здесь, а у меня уже четыре дня не было секса.

-Я тебе не шлюха,- сказала я развернулась и быстрым шагом пошла по проулку, давай Джулс, до Ома осталось чуть-чуть.

-От меня не убежишь Джулс,- сказал Джон дернул меня за руку и развернул к себе лицом,- Джулс, знаешь с тобой у меня был лучший секс.

-Отпусти меня, ублюдок,- я попыталась отпихнуть его, он прижал меня к стене, дождь лил со всей силы, я вся промокла,- пути или я...

-Или что? Маленькая, глупенькая Джулия, ты в этом мире никто, и сейчас тебе никто не поможет,- сказал он и его руки начали скользит по моему телу, он облапал меня.

Он начал целовать мои губы и шею, я укусила его за губу, но похоже его это только завело.

Я уже не знала, что делать кричать? Меня никто не услышит, его руки дошли до моих трусиков. Нет!

Я собрала все свои силы и ударила его ногой по коленке, по моему я ее выбила. Этот козел отпустил меня, я не оборачиваясь понеслась в сторону дома.

POV Гарри.

Я смотрел телевизор, ужастик с капелькой порно, ну это моя натура, так, через десять минут нужно ехать за Джулией. Я пошел к выходу, кто-то замолотил в дверь, я ее открыл.

Я был ошарашен, на пороге стояла Джулс, вся мокрая, запыхавшаяся, косметика на лице размазанная. Она буквально упала на меня, я взял ее на руки и отнес в гостиную.

-Эй, Джулс, что случилось?- спросил ее я.

Она ничего не ответила, она вся ледяная, я снял с нее куртку, футболку, ботинки, штаны и завернул ее в плед.

-Джулия, что произошло?

-Джон, он, он... он чуть меня не изнасиловал...

-Ты должна быть в школе!

-Последний урок отменили.

-Эх, Джулс,- сказал я и обнял ее. Мы сидели в гостиной на диване, в доме больше никого не было.

Я оказывается такой заботливый.

-Гарри...- Джулия подняла на меня свои глаза.

-Что?

-Пошли сегодня в клуб,- она произнесла это так невинно.

-Джулс, ты не исправима, ладно пойдем, только при условии, что в следующий раз ты позвонишь мне, чтобы я тебя забрал, кстати я еще поговорю с Джоном, только после он может остаться калекой.

-Гарри, не надо, я сама виновата.

-Ладно,- сказал я, прости Джулс, но если я его увижу в живых не оставлю.

Да, Стайлс, ты никогда ни о ком так не заботился.

P.S жду больших комментариев)))

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя