18 глава

631 38 0
                                    

Спустя неделю.

Я сидел в гостиной Коуэллов нервно сжимая свой мобильник.

Ну почему она не отвечает? Что я сделал не так? Хотя я мог все сделать не так, я ведь ничего не помню? Блять! Я ведь мог...! О Боже, что я такого мог сделать, чтобы она не брала трубку, не отвечала на сообщения?

Я в очередной раз набрал номер Эллы.

-Привет! Это Элла, если я не беру трубку, то значит вы тот еще козел, пока! Ах, да! Можете оставить сообщение.

-Привет, Элла! Пожалуйста перезвони мне!

Ох, я хочу видеть ее! Так! Стоп! Ты же Найл Хоран! Сексуально няшный парень, которого хочет миллион человек, если ты чего-то хочешь, незачем отказывать себе.

Я встал с дивана, взял ключи от машины и поехал домой к Элле.

Я сжал левую руку в кулак, а правой нажал на звонок. Через минуту дверь открыла Элла. Я невольно улыбнулся.

-Привет!- все что сказал я.

-Извини, но бордель закрыт,- сказала Элла и начала закрывать дверь, но я успел вставить ногу в дверной проем.

Элла поняла, что просто так я не уйду и открыла дверь, но не пригласила меня.

-Извини, Найл, но сегодня шлюха Элла не работает,- сказала она с непроницаемым лицом.

-Что? Элла, о чем ты?

-О чем я?- мне кажется я вывел ее из себя,- знаешь, но со мной так никто не поступал!

-И все же я не понимаю, о чем ты?!

-Ах, не понимает он, если бы ты просто трахнул меня и сбежал без предупреждения, я бы все поняла, но нет, ты трахнул меня, заплатил за это и по-тихому свалил!

-Ты моя дурочка,- сказал я и улыбнулся.

-О, спасибо, я шлюха, так еще и дура!- она начала закрывать дверь, но я снова остановил ее.

-Давай я тебе все объясню!

-О, спасибо, я все поняла!

-Послушай меня! Я проснулся в чужой квартире, голый, я ничего не помнил, но потом понял что ты лежишь на кровати со мной, я не стал будить тебя, ты так сладко спала, а просто пошел искать свои вещи, по пути я видел разбитую вазу, ну и подумал, что это мы с тобой... ну... ты поняла... ну и оставил деньги за нее. Все! Это все, что я помню! Ну вернее с той ночи я вообще ничего не помню. В общем, Элла я прошу прощения за это! Я пойму, ты можешь со мной не общаться, но ты мне...очень нравишься... и я не хочу чтобы из-за такой тупости наши...отношения...гм...пострадали. Это все, что я хотел сказать, думаю мне пора идти,- сказал я и развернулся.

-И куда ты пошел?- я остановился.- Ты думаешь, что из-за такой тупости пострадают наши отношения? И да, я тебя прощаю. Кстати, знаешь, той ночью ты был просто восхитителен, это я так просто, для повышения твоей самооценки. Может зайдешь на чай? Ну или может на поцелуй?

Я развернулся, Элла улыбалась коварной улыбкой.

-Ты что-то задумала?

-Нет, просто хотела угостить тебя крепким чаем и сладким поцелуем,- сказав это Элла зашла в квартиру и оставила дверь открытой, я зря времени не терял.)))

ОдинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя