POV Джулия.
Я проснулась у себя в комнате. Я лежала в футболке Стайлса. Стайлса? Вот урод он видел мои прелести. Ладно, я же с ним переспать собралась, так что он увидит ВСЕ мои прелести. Надо чтобы все ушли и мы со Стайлсом остались одни дома.
Я спустилась вниз. Странно, где все?
За столом сидел только Стайлс, ооо, только Стайлс.
-Где все?- сонно пробурчала я.
-Все уехали по домам.
-По домам?
-Ну почти все, Зейн трахается с какой-то девчонкой, по какой-то я подразумеваю Клер.
-Клер?
-Да, они уже неделю встречаются.
-Ну у моей сестры встречаться означает трахаться, так что Зейн встречается, а она трахается. А ты? Почему ты здесь?
-Ну во 1-ых за тобой нужно смотреть, во 2-ых моя семья уехала, в 3-их ты пропустила сегодня школу, и это очень плохо.
-Во 1-ых я уже не маленькая, во 2-ых разве ты не пропускал школу?
-Что ты будешь на завтрак?
-Таблетку от головы, стакан воды и тарелку свободы.
Стайлс встал из-за стола и подошел к шкафу, он повозился что-то поискал и повернулся ко мне.
-На таблетку и воду.
-А где же свобода.
-А свободу нужно заслужить.
-Ох, ты не выносим, кстати когда парни приедут?
-На счет Зейна не знаю, а остальные через три дня.
-Ясно, значит мне еще дома три дня куковать.
Стайлс не ответил, а я выпила таблетку и пошла на верх.
Так, Стайлс сегодня не в духе, надо его развеселить.
Через девять часов.
Весь день я сидела в своей комнате, что ж, пора мне получить удовольствие.
Я встала и пошла в душ. Я вышла из душа и надела шелковый халат.
Стайлс сидел в гостиной и смотрел какую-то комедию.
Я подошла сзади дивана и положила руки Стайлсу на плечи. Я наклонилась к нему и прошептала на ухо.
-Ты задолжал мне.
-Я помню,- без эмоций сказал он.
-Не хочешь вернуть?- сказав это я начала целовать его от уха к плечу.
Я обошла диван и села к Стайлсу на колени. Указательным пальцем я провела по плечу и спустилась вниз по руке. Как Стайлс еще держится? Он уже раз восемь возбудился.
Ладно, я спустилась ниже, к самому уязвимому месту. Стайлс не выдержал. Он поцеловал меня. Мягко сказано поцеловал, он поцеловал меня так, будто хотел меня съесть.
Он встал, я сидела у него на торсе. Он понес меня в мою спальню…
Утром.
Я проснулась на груди у Стайлса, ой, божечки, сплошная романтика. Я встала и пошла на кухню. Сделала себе завтрак и начала есть.
В кухню вошел Стайлс.
Он пошел ко мне и хотел поцеловать, но я увернулась, он посмотрел на меня.
-А где мой завтрак?- спросил он.
-Твой завтрак в холодильнике, правда в неприготовленном состоянии.
-Я что-то сделал не так?
-Нет, ты что? Все было восхитительно, знаешь из всех в постели, ты самый лучший!
-Тогда в чем проблемы?
-Не в чем! Ааа, бедный малыш Стайлс, думал, что я буду его девушкой? Что я буду с ним встречаться? Прости Гарри, но у нас был просто секс, секс без обязательств, я просто отлично трахнулась с тобой и все. Прости за недопонимание, в следующий раз такого не будет!- я улыбнулась, встала из-за стола и пошла в свою комнату.
А Стайлс? а что Стайлс? Он так и остался стоять на кухне как вкопанный.
Очень жду ваших комментов и лайков,я старалась для вас,не забывайте это;*